Ответ SavAntonius в «УАЗ Patriot»

Рискую уйти в деанон. Но имею свои 5 копеек про отечественный автопром.

Итак,
1. Я выросла в автосервисе (это, чтоб снять вопросы половой принадлежности).
2. Сейчас езжу на УАЗике - том самом обсираемом Патре (🖕зато не насосала, хотя, сколько он сейчас стоит - можно и засомневаться)
3. О ужас, у меня есть самый настоящий ватник и резиновые сапоги до колен (ну это если кому-то очень надо пофантазировать, что УАЗик у меня не от хорошей жизни или я махровый ватник 🤣).
4. Грешна, являюсь консерватором патриотического толка. Ну это, как если в коктейль из социального капитализма, рыночной экономики и римского права добавить дольку Прилепина, смешать с кусочком Гоблина, пролить ленивой язвительностью Лаврова, перемешать, не взбалтывать и перед употреблением сдобрить щепоткой Дугина и классического американского Юга на кончике ножа.

Вообще, УАЗиков у нас 2. У мужа и у меня. У него - брутальный мужской дизельный ивеко, слегка лифтованый, с силовиком на куперах. У меня девочкин люкс-автомат 21года, стоковый, но на "почти 32х" Борис Фёдоровичах. И если вы не понимаете, что я сейчас написала - вам НЕ НУЖЕН УАЗ Патриот. Даже если очень хочется.

С чего всё началось - наверное, с того, что насмотревшись по выходным "Служу Светскому Союзу", в 4-5 лет, на вопрос, " Кем ты хочешь быть, когда вырастешь", я долго отвечала - танкистом. Ибо, нестись на мощном страхолюдище, невзирая на препятствия, по пыльной степи или по уши в грязях, разбрызгивая эти самые грязя везде вокруг - это прежде всего красиво. Ну и немножко про женское доминирование. И да, мне очень нравились 4 танкиста и собака.

Если серьёзно - муж долго шёл к УАЗу. Мы дети Советского Союза и любители дикого отдыха. Поломок у Патрика было не скажу, что много, т к уже просто не помню. ДТП была парочка, точнее 3. В 2 виновник не он, а про третье я как-нибудь отдельно напишу, оно того стоит. Оба ДТП меня впечатлили. Первое - удар в зад от Приоры (на родине которой высокие горы), Приоре пиздец - у Патра на заднем бампере краска треснула. Всё. Второе - грузопассажирская газель, сильный удар в морду, у Патра нарушение геометрии морды, согнутый мост, сломан редуктор, лопнула полуось, бампер-крыло. У Газели повреждений было куда больше. На нас с мужем - ни царапины. Её тащили на эвакуаторе, мы на гнутом мосту 30 км до сервиса спокойно ехали своим ходом.

Почему пишу про ДТП - это моя мощная мотивация/демотивация к вождению изначально. В 91м в родительский автосервис привезли Форд Скорпио, модный, красивый. На вытяжку, т к скрутило его знатно. А салон был весь в кровищи и ошметках. Это сейчас я понимаю, что на переднем сиденьи я нашла просто кусок мяса, небольшой (бедра или руки, оторвавшиеся об острый угол металла), но тогда я была уверена, что это мозги 🤣🤣🤣 Собственно, до 31 я за руль и не садилась вспоминая эту безобразненькую картину.

Моя первая машина был Соулик (киа соул) 2011 года. Маленький комфортный танчик честно набрал свою сотню за 10 лет, перевёз тонну снаряги, честно возил меня по Югу, Кавказу и Черноземью 25 дней в месяц и подходил мне как вторая кожа. 4 из 10 лет владения это был практически дом, в котором я жила в командировках, от гостиницы до гостиницы. И я плакала, отдавая его в трейд-ин. И мастера мои отговаривали - зачем продаёшь? За 10 лет только замена тормозных шлангов и мелкая кузовщина. Но я чётко знала зачем и почему.

В 2020 я ушла от аварии. В повороте на трассе горячий парень, шедший слева от меня, не вписался в поворот и полетел в мою полосу. У меня был вариант только уходить на обочину. И я ушла. Оттормозившись в 10 сантиметрах от жопы самосвала. Чудом оттормозившись. Когда я вышла из машины посмотреть, я чётко поняла. Не хвати мне пары метров - я ушла бы под самосвал и доставали бы меня по частям на кремацию. Без вариантов.

Год я не могла ездить нигде кроме города. У меня тряслись руки, при сложных обгонах потели ладони и белели пальцы. Я боялась попасть в аварию и умереть. Мерзейшие ощущения, между прочим.

Ну и фоном я давно мечтала о Патриоте, но на автомате, т к всё эти раздатки тык/мык не для моих нервов))) Муж был с одной стороны рад такой мечте, а с другой - отговаривал. Ты понимаешь, что он всегда ранен и никогда не убит? Что это конструктор юный техник, для тех, кто любит поковыряться сам? Я понимала, но все равно мечтала. И вот однажды, после отпуска с диагональным вывешиванием переднеприводного соула на мааааленьком скальнике, и тоскливыми глазами американской акиты, делящей микро-багажник с биотуалетом на двоих, я решила просто поехать посмотреть и потестдрайвить. И купила.

К концу 1 года владения Патром вся моя боязнь смерти прошла. Я снова кайфую. Возможность перевезти слона / засунуть в багажник бурят-монгольского волкодава и американскую акиту, а салон завалить всяким шмурдяком - бесценна. Ну и очень облегчает жизнь, что мелкие запчасти можно купить/подобрать в любом почти, даже деревенском ларьке УАЗистов/ГАЗелистов.

Что имеем за 2 года - ржи нет, французский адаптивный автомат нормально отрабатывает, я всем довольна.

На недавнем ТО (не у официалов) поменяли/обслужили всё что положено по регламенту, плюс масло в мостах, всё ключевое - живое и здоровое, профилактически заменили часть патрубков на силикон (пора было), сменили личинку замка зажигания (клинило) , лопнувший зимой бачок омывайки и сдохший рулевой демпфер. Капитально обслужили правый подклинивавший суппорт.
Всё. Никаких ужасов нашего городка.

Вру. У меня передний плафон из потолка выпадал - посадила на клей момент. Держится. И оторвала-выкинула лишнюю деталь - перегоревший кожух катализатора. Дребезжал как сволочь, новый ставить смысла нет, всё равно сгорит через год/полтора.

Из общих впечатлений - двух-листовые рессоры - полное говно. Почти сразу при покупке заменила на трёх-листовые. Пластиковые бампера - днище. У мужа на ивеке были стоковые усиленные - вещь. А новодел - ну такое.

Я не вслепую выбирала. Не по цвету)) я взяла не первую предложенную из наличия, а ждала с завода. И забирать ехала не только с мужем, но и со своим знающим УАЗы мастером.

Но даже если у меня слетит что-то серьёзное - у меня не будет истерики или удивления - бачили очи шо куповалы. Моя машина - комфортная БЕЗОПАСНАЯ броня для перевозки моей бренной плоти со всеми моими сумасшедшими идеями и средствами их реализации из точки А в точку Б.

Меня устраивает. Что там сейчас в связи с сссанкциями с качеством сборки - х з. Могу только посочувствовать страдающим и порекомендовать, честно задавать себе вопрос что и для чего вы покупаете, ну и немного изучать то что покупаешь ДО покупки. Помогает.

Все

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

вот всегда ржу в голосину с таких отзывов от тазоводов )))

"у меня ничего не ломается, все прекрасно, только так, пара мелочей" и далее список :

всё ключевое - живое и здоровое, профилактически

заменили часть патрубков на силикон (пора было),

сменили личинку замка зажигания (клинило) ,

лопнувший зимой бачок омывайки и

сдохший рулевой демпфер.

Капитально обслужили правый подклинивавший суппорт.

передний плафон из потолка выпадал - посадила на клей момент

оторвала-выкинула лишнюю деталь - перегоревший кожух катализатора. Дребезжал как сволочь, новый ставить смысла нет, всё равно сгорит

двух-листовые рессоры - полное говно. Почти сразу при покупке заменила на трёх-листовые.


и это сука на новой машине !!! (2 года это считай только из салона)

список может меняться и чаще всего он неполный (забывают о многих мелочах или не считают за неисправность например открутившийся дворник например и прочие "мелочи")

раскрыть ветку (27)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы лучше сравнивайте не новая/не новая, а стоимость машины. Да, можно заплатить в два-три-пять раз больше и новое будет ездить (по дорогам) надёжно и без нареканий. Но патр не для этого берут. Он для бездора разной степени пиздецовости. А для бездора готовить надо ЛЮБУЮ машину. И ломается/ушатывается на бездоре ЛЮБАЯ машина. Вот и калькулируйте стоимость и скорость ремонта. Если я заранее знаю, что буду вынужден готовить и ремонтировать машину чаще, чем среднестатистический пользователь, как думаете, сильно меня будет парить необходимость каких-то доработок и вероятность мелких поломок у новой машины, если я и так собираюсь её дорабатывать и ремонтировать? Нет, меня будет парить стоимость всех этих работ, их доступность и скорость.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на бездоре важна надежность.не очень хочется порвать полуоси в 50 км от ближайшей дороги. Но на патрах такого ведь не бывает правда ? у них же меганадежные полуоси и редукторы.

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По мне, да. Ни разу не рвал. И сцепа родная до сих пор. Может, я не правильно на нём езжу? )
Сдуру, как грицца, и хуй сломать можно.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя еще все впереди

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не отрицаю. Но 12 лет эксплуатации уже позади. ;)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

срочно иди покупать лотерейный билет )))

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто не надо ставить широченные катки. Шире 245-х на УАЗ, без глубокого тюна, тапки не нужны и даже вредны. Я вообще на 235-х катаюсь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так рвутся на асфальте запросто, там  на 235 запросто. Так-то похоже это брак - кто-то ездит годами и проблем не знает, а у кого-то на светофоре отщелкивают.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если вы на новой машине не заморачиваясь гоняете по лесу без грунтовок в любое время года, особо не выбирая направления, не оглядываясь, есть там корни, камни, пни и молодая поросль, и у вас ничего такого - вам очень повезло с авто))) у вас гражданский БРДМ, наверное?
раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

как эти неисправности связаны с ездой по плохим дорогам ?

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дорогам??? Вы невнимательно читаете. Там нет дорог. В принципе. Вообще. Вы бывали в лесу? Заросли, ямы, пни, корни, хреновая видимость, сушняк/топляк если берег реки?
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

стоковый уаз ездит только по дорогам.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну прям из салона он и по дорогам-то не всегда 🤣 мне повезло)))
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

некоторые люди, часто путают разбитые грунтовки - бездорожьем. Я прекрасно знаю как едет патрик в стоке, на 265 75 16 (это ведь вы имели ввиду под "около 32"), не надо мне рассказывать сказки про белого бычка

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

как езда по этим местам связана с перечисленными поломками ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку