190

Ответ rulost в «Да, только от**бись»29

Я как разработчик (не приложений ритейлеров, нет) хочу автору сказать: иди в попу.

Вот эти ваши "имбецилы-разработчики" и тому подобные оскорбления в адрес разработчиков засуньте туда же, откуда у вас выходит еда.

Разработчик в it-компании - низшее звено производственной цепочки, и они не влияют на Ux/Ui продукта. Жизненный путь пользователя при использовании любого приложения, делающегося компанией, определяют менеджеры. И им зачастую больше интересна выгода, чем ваше удобство. И над менеджерами как правило стоят top-менеджеры, успешность работы которых исчисляется в значениях показателей, из которых технические - вообще не приоритетные, если они у них вообще есть.

Да, есть компании, которые заботятся о пользователях, но в их штате должны быть талантливые люди, которые находят баланс между удобством пользователя и доходами компании. Но талантливых людей, увы, не так много, как приложений в маркетах. Так что пользователь будет страдать, это не избежно. И разработчик в 99.9% случаев в этом не виноват.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я как пользователь, не обязан разбираться в сортах говна. Для меня "разработчик" - это то, кто сделал продукт. Если разработчик имбецил сделал плохой продукт, то разработчик имбецил.

И мне пофиг один это человек или толпа с менеджером, фронтед-девелопером, бекэндером и уборщицей.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно про любую сферу деятельности сказать, и в той, где ты работаешь (т.е. любой), тоже полно долбаебов, так что добро пожаловать в их ряды, раз уж ты всех одной гребенкой чешешь

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так можно про любую сферу деятельности сказать, и в той, где ты работаешь (т.е. любой),

Внезапно да.

Потребителю похрен внутреннее устройство. Если вы отравитесь в кафе вам будет все равно кто именно из сотрудников виноват - официант плюнул в тарелку, повар недожарил или директор тухлятину закупил. Важно только то что вы отравились в кафе.

С приложениями тоже самое.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и получаем людей, которые орут на кассира из-за того, что цены выросли в магните

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Утрирование / доведение до абсурда - это очень слабый (или прямо говоря - тупой) прием в демагогии и риторике.


И да, кассир является представителем организации, который в данный момент общается с клиентом. Если кроме кассира никто к недовольному клиенту не выходит - это лишь плохо говорит о руководителе кассира.

Плохие начальники часто используют этот прием - отправить вместо себя какую-нибудь девочку, в надежде что с ней не будут разговаривать и проблема сама-собой рассосется. Это плохо говорит о руководстве, но мне как клиенту на это наплевать - я разговариваю с тем сотрудником, который у меня есть.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наори тогда на меня, что уж тут - за то что ютуб вырубили - тебе же похеру вообще на кого орать, главное чтобы полегчало. Ну или пропей пустырничек - может отпустит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз: Утрирование / доведение до абсурда - это очень слабый (прямо говоря - тупой) прием в демагогии и риторике.


Возможно, ваш мой комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила Пикабу

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ты наверное и пишешь, что кафе мудацкое, а не конкретизируешь на тех же официантах?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если официант, он же повар, он же хозяин ларька с шавермой, то да, конкретизируют на поваре.

НО, в общепите - разделение ролей персонала явное и прозрачное. Его сразу видно.

В других организациях, в частности в разработке ит-продукта, я как потребитель не знаю и не хочу знать организационно-штатную структуру компании.

Поэтому когда мы, потребители, говорим "программисты рукожопые дебилы сделали говно", мы говорим про всех сотрудников компании, от директора до девочки с ресепшена. А они пуст сами между собой разбираются, кто там из них виноват и спорят является ли сисадмин ойтишником.


ПС

Часто бывает, что менеджмент может не разбираться в технических нюансах разработки и просто говорит "программисту" - сделай чтобы было нормально. А програмизду похрен на результаты своего труда и он делает на отвали.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку