Ответ R.AP в «Шах и мат, буржуи!»

Тут неизвестно ещё, кто выиграл. Все дело в том, что времена исключительного качества западных марок прошли ДАВНО. Да, когда на жигулях ещё делали специальные дырки в бампере для РУЧНОГО старта мотора, в мерседесе были электроподъемники стёкол. Сам мерин был "миллионником", то есть двигатель с кузовом легко ходил миллион км. Со временем потребовалось расширять клиентуру.. А поскольку не каждый может позволить себе s-класс, то появился е-класс, а-класс. У бэх серия единичка и т.д. (я бывал в таких - ничем практически не отличаются от бюджетных авто, ну разве интерьер и значок всем известный, по мне - понты) Да и топовые машины пропал делать смысл на гооооды - богатый теперь может позволить себе менять тачку как перчатки (раньше то авто было сильно меньше по количеству). Поэтому особым (подчёркиваю, ОСОБЫМ, недоступным другим) качеством и надёжностью немцы и японцы похвастаться уже не могут (да и не хотят). По начинке китайцы их догоняют, а где-то однозначно впереди. Остаётся вопрос, насколько долговечны и надёжны китайские машины. Тут ответа пока нет. Но если они не будут ломаться на каждом повороте, то становится непонятно, нахрена нужен бмв, если китаец особо ничем не уступает.
---
Ну и минутка прям опыта. С 2020 года искали мы тачку для большой семьи. Такой, чтобы прям подходила, не могли найти. В салон мерседес заходили (минивен смотреть), заодно в других моделях посидел. Ощущение как с телефонами - НИЧЕГО необычного или экстраудобного я в меринах не нашёл. В итоге купили 7местного китайца - начинки (продуманной, кстати, лучше, чем в немцах) там больше, цена в разы меньше. Скорость, цправляемость на одном примерно уровне. А вот пространство организовано в разы лучше. Плюс эти новые заскоки, когда нужно платить абонентскую плату за пользование функциями СВОЕГО немецкого авто.. это меня просто выворачивает. Может, я, конечно, непривередлив, но смысла покупать прям бмв или мерина не вижу. Считаю это больше понтами и эхом 90х, когда, естественно, в сравнении с "шохой" жигулей, немцы были космосом. Да, моя машина дешевле немецкой, но для меня это скорее плюс, чем минус при том, что функций столько же, если не больше.
А китайские топменеджеры.. да на чем хотят, на том пусть и ездят, может, у них комплекс неполноценности.
---
Встречаются два новых русских, один другого спрашивает: - классный галстук, Версаль! - да, за 300 баксов взял. - ты дурак? В ЦУМе такой же за 500 можно купить! --- А что думаете вы?