Ответ на собственный пост "А завтра реклама наркотиков?"
Вот пост А завтра реклама наркотиков?
А сегодня наткнулся....
ФБ вообще берега попутал?
Собственно вот....
При переходе по ссылке....
Вот пост А завтра реклама наркотиков?
А сегодня наткнулся....
ФБ вообще берега попутал?
Собственно вот....
При переходе по ссылке....
Критикует человек, никогда не прочитавший даже первую строку соглашения программного продукта, не написавший ни одной строчки программного кода ?
Ежедневно создаются десятки миллионов рекламных сообщений. Какой алгоритм должен выявлять абсолютную законность этих сообщений с учетом особенностей ста с лишним систем законодательства во всех странах мира ? В десятках стран мира это объявление абсолютно законно.
Аффтар просто критикует и требует, а как его требования будут выполняться - даже не задумывается, к чему эти мелочи.
Любую защиту можно обойти. Для такой рекламы используют старые акки, с которых уже откручивалась реклама раньше для того чтобы на модерацию не попадать - акки фармят, воруют, арендуют или покупают. А ФБ считает, что 100% модерация человеками и не выгодна, да и все.
Еще раз: сколько надо посадить премодераторов, чтобы они обрабатывали миллионы рекламных постов в день ? За чей счет будет оплачиваться банкет ? Или это все бесплатно ?
Еще раз: сколько надо посадить премодераторов, чтобы они обрабатывали миллионы рекламных постов в день.
Откуда ты взял миллионы рекламных постов в день? Рекламодателей у пейсбука - ограниченное количество. Кампаний у каждого - тем более, обычно 1-2. Там более чем реальна премодерация. В конце концов пейсбуку за это деньги платят.
А так, приходится чуть ли не на каждой первой жать кнопочку "Report".
Реклама географически привязана. В разных регионах каждой страны - она своя. Стран - больше сотни. Регионов - тысячи и десятки тысяч. Рекламных постов в каждом регионе, как минимум десятки. Сможешь перемножить сколько в сумме для одной соцсети ? В каждой стране заведем офис и посадим туда десятки премодераторов ?
Вопрос тот же: за чей счет банкет ?
Реклама географически привязана.
Абсолютно не факт.
В разных регионах каждой страны - она своя.
Хуй. Одна и та же мало того что на всю страну, так может быть и на целую пачку стран, например условный Евросоюз.
Короче, 1 пост - одна кампания это реальность. Никто не заводит десятки и сотни постов.
В каждой стране заведем офис и посадим туда десятки премодераторов ?
У - Удаленка. Не нужно в каждой стране заводить офис. Достаточно несколько человек с хорошим юридическим образованием и знанием местных культурных особенностей. При численности персонала пейцбука - вообще несущественные изменения в структуре и численности персонала.
Вопрос тот же: за чей счет банкет ?
За твой, конечно же. И за счет тех хомячков, которые радостно несут деньги пейсбуку. Он же монополист, он может повышать цены бесконечно. И вы все равно будете их нести, потому что куда вы денетесь?
реклама для россии стоит пару баксов за тысячу показов. Сами посчитайте, сколько она будет стоить, если каждое из этой тысячи сообщений будут просматривать.