Ответ на пост «Зайцы и волки»10

Понимаю и полностью поддерживаю негодование в адрес РЖД. Недавно оставлял жалобу на контроллера на турникете, так как за мной внаглую вышло два человека и передо мной ещё один за другим пассажиром, а ему было абсолютно безразлично, просто глазки в телефон обратно опустил, когда я попросил объяснить, почему он не отреагировал на правонарушение. Ладно бы народа тьма тьмущая была и в потоке не видно из будки, но нас всего пятеро было… сколько раз они в своей будке спали посреди дня или в другое время суток, вот этого я тоже не могу понять. Такое чувство, будто они нужны только для того, чтобы самоутверждаться за твой счет, когда у тебя возникают проблемы с билетом или ещё какие-то казусы или неприятности. Короче, РЖД неприятно удивляет своими кадрами, ценами, качеством поездок и всем остальным.