Ответ на пост «Забавный способ найма в IT»

Erlang vs С++. Спонтанные вопросы по незнакомому Erlang на собеседовании.

Ну это принципиально разные языки. Императивная парадигма у С++ и функциональный Erlang. Статическая типизация у С++ и иммутабельность+динамическая типизация у Erlang. Куча легковесных потоков, бешенная масштабируемость у Erlang и проблемы с производительностью на ровном месте у С++.

По своему и по опыту команды скажу, что среднее время изучения "базы" Erlang - это где-то полгода. Т.е. спустя полгода программист сможет выдавать адекватный production код на Erlang. Большая часть С++'сных вакансий в геймдеве, где весь упор внимания на программирование рендера, шейдеров, ECS и paper'ов.

Ожидать от С++сника, что он сходу разберется в новом для себя функциональном языке очень странно, т.к. (повторюсь) интерес среднего С++'сника вообще не пересекается с миром других парадигм и других (неподобных С++) ЯП. Многие С++'cники идеологию C# не понимают, и не могут смириться, что C# во много раз удобнее и средний код на нем сильно быстрее аналогичного кода на С++ (C# - выше уровнем, больше пространства для оптимизации, 1000 человеколет вложены в оптимизацию CLR на уровне компиляции и т.д.).

На мой взгляд - это ошибка HR и тех. лидера команды.

1. Зачем звать всех подряд и тратить свое время на нерелевантных кандидатов, когда можно обозначить знакомство с Erlang, Haskell, F# и Lisp ) как обязательное требование?
2. Откройте бесплатные онлайн курсы по Erlang, а потом через 3 месяца отправьте офферы самым толковым.

3. Если тех. лидер позволяет себе такое, то скорее всего это не тот "начальник", с которым вы хотите работать.

Типичный программист

1K постов6.3K подписчика

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
проблемы с производительностью на ровном месте у С++

Многие С++'cники идеологию C# не понимают, и не могут смириться, что C# во много раз удобнее и средний код на нем сильно быстрее аналогичного кода на С++

Ахахахаххахахах
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой у вас бекграунд? Разве, вы никогда не встречали код в многопоточном приложении в продакшене, который работает не так, как задумывал программист и это влияло на производительность?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потенциальная проблема производительности в данной ситуации не в особенностях языка, а в особенностях реализации, С++ как более гибкое средство позволит реализовать все тоже самое, что и # , но на полукостылях, что в итоге приведет к уменьшению производительности итогового кода по отношению к типовым решениям #. Значит ли это, что С++ более медлителен или имеет проблемы с производительностью как язык, отнюдь. Если вы поглубже изучите тему то найдете много информации о производительности, где С++ гораздо эффективнее С# при нормальной реализации. С++ до сих поря является основой почти всех серьезных движков в игропроме, который максимально требователен к производительности, а на С# надо еще поискать. В общем и без меня думаю обилие комментариев об абсурдности этих двух доводов вам о чем то, да скажет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку