Ответ на пост «Яндекс вам об этом не расскажет!»1

Тоже решил заказать покушать перед работой) В 7:10 заказал, должны были приготовить и привезти за 60 минут +-. Ресторан приготовил в 8:04, хотя к этому времени должны были уже привезти. Дальше ожидаемое время текло, текло, увеличивалось. И курьер почему то приехал туда аж спустя 40 минут. Далее он че то там делал (танцевал с бубном), я написал в поддержку. Поддержка позвонила ему, он трубку не брал, и тогда поддержка переназначила курьера ради "ускорения" доставки. Зная как работает желто-черный вредитель, я заранее предвкушал как мне отменят заказ) И написал об этом в поддержку) И что? Правильно, заказ отменили)

Ого! С 08:10 - 08:20 стало уже 08:40-08:50!!!

Ого! С 08:10 - 08:20 стало уже 08:40-08:50!!!

Молчу...

Молчу...

Молчу ****

Молчу ****

Брависсимо!

Брависсимо!

А вот переписка с поддержкой:

Как и предсказывал)

Как и предсказывал)

А из ресторана теперь не заказать потому что он стал "вне зоны доставки"))))

Итог: 2 часа с хреном прождал чтобы получить воздух)

Боты черно-желтого Яши в комментах потусоваться решили. Для новичков Пикабу сразу кидаю ссылку на "базу":

Как корпорации вроде Яндекса используют ботофермы для управления твоим мнением [Есть ответ]

Зайдите в комментарии, чтобы иметь представление на что и какие лазейки ищут боты для создания общественного мнения. Там очень хороший пример как они манипулируют одними и теми же шаблонами из года в год у всех тс про Яндекс Еду.

Другие записи о доставке смотрите по тэгу Яндекс Еда. Скидки и актуальные предложения для Яндекс Еда ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Яндекс Еда.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. Внезапно заступлюсь за яндекс. Ибо накладки случаются у всех - косяк может быть как со стороны продавца так и самого яндекса 2. Возможно ты осознаешь что если тебе и правда нужен товар/еда/продукты то ты идёшь и покупаешь это сам. Вот прямо выходишь из дома и покупаешь в магазине/кафе. Как всегда было. А доставка всегда риск что товар не доедет/доедет испорченным/опоздает. Поэтому доставка - это когда ты изначально готов не получить желаемое но готов попробовать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

*ляяя, очередная залупа от проплаченного бота яши, что чтобы получить какой-нибудь бургер с Магбургера - нужно идти топать пешочком. И что любая доставка - это риск. Ты как вообще живешь в 21 веке то?) Посылки отправляешь наверняка лично, они ведь тоже затеряться могут) Наверняка чтобы тебе по почте России отправить че то нужно было, ты билет Аэрофлота за 30к покупаешь)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А по мне так вы оба боты.
Может MaxiVint даже больше на человека похож, но это не точно, может он так маскируется.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку