Ответ на пост «Яндекс Навигатор. Надеюсь баг, а не фича…»2
А знаешь, почему они все больше и больше рекламы в приложение вводят?
Привету пример в виде цепочки:
Условно, есть реклама в поиске мест и заведений, всем все нравится, всех все устраивает
1) Эффективные менеджеры и маркетологи решают ввести новый тип рекламы, который повысит прибыль
2) Прибыль растет на условный 1%
3) Пользователям не нравится, пользователи переходят на аналогичное приложение
4) Прибыль падает на условные 1.5%
5) Эффективные менеджеры и маркетологи получают по шее и их заставляют исправлять ситуацию с падением прибыли
6) Эффективные менеджеры и маркетологи возвращаются на первый шаг, поскольку он гарантировано повышает прибыль
Все. Цикл замкнулся.