Ответ на пост «Яндекс Навигатор. Надеюсь баг, а не фича…»

А знаешь, почему они все больше и больше рекламы в приложение вводят?

Привету пример в виде цепочки:

Условно, есть реклама в поиске мест и заведений, всем все нравится, всех все устраивает

1) Эффективные менеджеры и маркетологи решают ввести новый тип рекламы, который повысит прибыль

2) Прибыль растет на условный 1%

3) Пользователям не нравится, пользователи переходят на аналогичное приложение

4) Прибыль падает на условные 1.5%

5) Эффективные менеджеры и маркетологи получают по шее и их заставляют исправлять ситуацию с падением прибыли

6) Эффективные менеджеры и маркетологи возвращаются на первый шаг, поскольку он гарантировано повышает прибыль

Все. Цикл замкнулся.