Ответ на пост «Я врач и я лежу»

Подрабатывал раньше медбратом, когда еще хотел стать врачом. На нас, студентах, были ночные смены, и отправляли нас туда, где не хватает персонала. После года работы на горячих точках понял, что я так больше не могу, и попросился перевести меня на дневную. Кое-как выбил себе место в отделении кардиологии, где дикая текучка кадров, а персонала не хватает ну вообще никогда. Смены вдвоем или втроем на 30 лежачих больных там были нормой) И хоть было сложно, но куда лучше десятичасовых ночных дежурств.


Но это все присказка. Как-то раз решил я померить, сколько я пробегаю за смену шагомером. Каково же было мое удивление, что к концу смены они показали ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ, МАТЬ ЕГО, ШАГОВ. И это еще в тот день, который я считал более-менее спокойным.


Не мудрено, что когда я ушел, то сразу разжирел на 7 килограмм, тело, видимо, офигело, что жизнь может быть настолько сладкой)


А почему я ушел? Потому что точно так же, как и вы, @Staktika, после работы ну вообще ничего делать не мог, просто приходил и лежал в кровати, даже есть приготовить сил не хватало. Лежал и смотрел ютубчик, листал мангу... Стало влиять на учебу.

Лига усталых

1.9K постов4.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Не стоит давать советы вроде следующих:

"Детям в Африке сложнее"

"Ты просто себя накручиваешь"

"А вот я прохожу/пробегаю/еду на велосипеды 20 км в одну сторону и столько же обратно, дома у меня сельское хозяйство/стадо коров/овец/гусей, я за ними ухаживаю, а еще у меня пятеро детей, и я все успеваю, а вы просто тут все обнаглевшие-ленивые"

"Вы просто все ленивые"

"Да нет у вас никаких проблем, вы их напридумывали, потому что скучно вам"

"Иди и выспись, и будет тебе это счастье"

"Просто спортом заняться тебе надо"

"Просто сходи, развейся"

"Хватит ныть"

"Ты просто придумываешь себе проблемы"