Ответ на пост «"Я не обязана..."»18
Плять, а я вот полностью согласен с сотрудницей. Да, не знать, где у мышки левая и правая кнопка, это глупо. Но она пришла к "специально обученному человеку" чтобы он решил проблему. За это время она может пойти поесть и не тратить свое время на выяснение, какая кнопка не работает. Ты технарь, это твоя зона ответственности, подойди, плять, и посмотри, кули ты полчаса на болтовню тратишь. Я не с точки зрения наезда. Просто утомило, что в моей компании менеджер не способен спланировать релиз на неделю вперед, за него это делаеть тадааа-м девопс. Зато девопс не может четыре года CI настроить по требованиям из трех пунктов. А менеджер занят на 50% тестированием, а на оставшиеся 50% аналитикой. А аналитка нет. А тестировщик не врубается в проект. За него же менеджер большую часть работы делает. И так, сцуко, во всем. Владелец компании (он же заказчик, он же продукт оунер) вкидывает задачи в чат в духе "сделайте хуеверк". А через неделю, когда никто ниче не сделал (а кому вообще в общем чате относился этот хуеверк?) ругается, что никто ниче не сделал.
Пусть каждый делает свое дело, пусть будут налаженные процессы, и всем будет щастье, и наверное совсем не надо будет умирать (С)
Сорри, выговорился