Ответ на пост «Выпускной»

Работаю учителем информатики. Родительское собрание в 9-м классе ближе к окончанию второй четверти (примерно середина декабря). Зашёл случайно, нужна была завуч, присутствующая на собрании. Выступила она, выступили учителя русского и математики, общая атмосфера - дело пиздец, несколько претендентов не допуститься к экзаменам, а у остальных большие шансы экзамены завалить и не получить аттестаты. Кл. рук. предлагает родителям высказаться, задать вопросы. Мамочка:

- Это всё понятно, но как мы будем отмечать выпускной?

И всё, разгорается дискуссия по этой злободневной теме. Больше об учёбе на этом собрании не говорили.

______

Upd.

«Абсолютно здравое поведение участников собрания…

… Всем остальным абсолютно насрать будет ли Вовочка допущен к экзаменам и как их сдаст. Они не должны тратить время на выслушивание чужих проблем, на которые они никак повлиять не могут и которые их не касаются».

Позволю себе высказаться здесь, ибо подобное мнение встречается в комментариях не единожды.

1. Ваш ребёнок учится в одном классе с этим(и) Вовочкой.

а) Какую часть учебного времени тратит учитель на Вовочек, и какую на вашего ребёнка?

б) На фоне этих Вовочек, даёт ли учитель материал вашему ребёнку в том объёме и той сложности, которые предусмотрены программой?

в) Из пунктов а) и б): уверены ли вы, что текущая оценка в журнале вашего ребёнка соответствует его знаниям?

2. «Чужие» проблемы вас касаются, и вы можете/должны на них влиять.

а) Как будет вести себя Вовочка и его родители перед одноклассниками и учителями, если будут знать, что за ними стоите вы?

б) Как будет разговаривать с Вовочкой и его родителями директор, если у него в руках будет заявление с претензиями от 10+ родителей?

3. Если ваш сын Вовочка – у вас всё хорошо, обсуждайте выпускной, за полгода или лучше с первого класса.