861

Ответ на пост «Вы - единственные кто ответили в пятницу»3

Обратная сторона медали.

Работаю в сфере IP телефонии, поэтому часто происходит интеграция телефонии с другими продуктами (чаще всего, CRM системами). У кого бизнес и вы не понимаете о чем это, обязательно погуглите)))

Так вот.

Когда у клиента что-то ломается в его CRM системе, он почему-то звонит к нам, в поддержку телефонии.

На вопрос 'Почему к нам?' говорят "Вы быстрее отвечаете".

В такие моменты и рад бы помочь, но не в нашем продукте проблема. И когда говоришь клиенту, что мы помочь не сможем и нужно к своему поставщику услуг обращаться.... летит гневный отзыв на нашу телефонию на каком-нибудь сайте с отзывами...

Вот она, обратная сторона медали клиентоориентированности...

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты, не относящиеся к тематике сообщества.

Желательно соблюдать правила приличия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут хорошо бы в CRM встроить что-то вроде системы самодиагностики интеграций с иными сервисами, но тут это не в кассу, поэтому было бы неплохо клиенту предоставить некий инструментарий, который позволил бы проверить пользователю функционал телефонии без участия CRM.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так все это есть. Мы клиенту сервис телефонии предоставляем. А что он к ней будет подключать - второй вопрос. То есть без CRM телефония у него будет работать...

А вообще лучше инструментарий для обратной связи у спецов CRM подтянуть. Если бы клиент так же легко мог связаться с ними, к нам бы по таким вопросам не звонили и не выносили мозг(

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И инструкции о том, как протестировать телефонию, тож есть у клиента?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый уважающий себя провайдер дает время(тестовый период) чтобы пощупать все фишки телефонии. Плюс, есть инструкции и видеоролики "как начать пользоваться".

А если в буквах не силён, можно позвонить менеджеру и он все объяснит и поможет настроить, вместе протестирует

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то , телефония может работать , а не работать звонилка телефонии в crm и тут уже вполне себе может быть виноват провайдер.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку