Ответ на пост «Вся правда о женщинах с Сайтов Знакомств»

Современные сайты знакомств — это как маркетплейсы со своей спецификой. Подфотошопленная картинка + описание товара. С выборкой по полу, году выпуска, сексуальными предпочтениями. С личным рекламным кабинетом пользователя, где можно продвигать карточки: "купить премиум акк", "поднять в поиске" и т.д. Такой Вайлдберриз на минималках. Только отзывы оставить нельзя. Или уже можно?

А что продается на маркетплейсах? Продукт, рассчитанный на массовое потребление. Когда я на Алиэкспрессе покупаю приблуду за 200 ₽, то в принципе понимаю, что это будет лотерея 50 на 50. Зато дёшево и можно выбрать не вставая с дивана. Так и тут. Что скрывается за анкетой симпатичной с виду девушки или интересного с виду мужчины не угадаешь никогда. Зато можно выбрать не выпуская телефона из рук.

Если кто-то считает что СЗ это всё таки про любовь — ваше право. Наверное, когда-то так и было. А сейчас алгоритмы СЗ работают прежде всего на продажи. И в выигрыше остаётся только владелец сайта.