Ответ на пост «Вот почему Hoff никогда не станет IKEA»
У меня есть обратная история.
Осенью прошлого года выбирал себе диван, нашёл подходящий как раз в Hoff. Уже из дома заказал его себе. В наличии они были хер знает где, везли мне через Москву, при чем везли долго, но все таки привезли. Заплатив наличкой доставщикам и подписав документы всех отпустил с миром. На тот момент диван вышел мне в 49990 рублей.
Собрал я его только на следующий день, вот тут и выявился косяк. Боковые подушки крепятся к основной части дивана с помощью молнии, но вот беда, с одной стороны молния на диване пластиковая, а на подушке металлическая. Да и вроде бы ничего страшного, говно вопрос, но решил обратиться в магазин с этим вопросом.
Объяснив девушке из Хофф суть проблемы и отправив фото, она сообщила, что завтра приедет специалист на экспертизу. И он приехал, осмотрел, пофоткал и уехал, а чуть позже со мной связалась та девушка и сказала: "Косяк наш, есть 2 путя: мы забираем диван и привозим новый, либо на вашу банковскую карту переводим компенсацию 5к рублей и ещё 10к бонусов на карту магазина". Бонусы в Хофф, кто не знал, 1 балл = 1 рубль.
Угадайте, какой из вариантов выбрал я. (Про поступление денег на карту придется поверить на слово)
IKEA
21 пост69 подписчиков
Правила сообщества
Не пишите херню, а так добро пожаловать