Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Вино за 250р выиграло золотую медаль на Международном конкурсе вин»

Не стоит доверять не только медалькам международных конкурсов, но и вырванным из контекста фразам и кричащим заголовкам уровня "Спид.Инфо".

И так, что же сообщает нам краткий пост? Есть некий "международный конкурс" куда отправили бутылку паршивого вина, а "эксперты" оценили его как уникальное, и такой посыл закономерно породил в комментариях обсуждения на тему "да нет никакой разницы всё их из одной канистры льют, вот подтверждение", и всё же я предлагаю зайти чуть дальше указанного автором источника и понять в чём там было дело.

Итак, есть в Бельгии такая компания как RTBF («Франкоязычное бельгийское радио и телевидение» (Radio Télévision Belge Francophone), собственно, в том числе у них есть рубрика "On n'est pas des pigeons" ("Мы не голуби"), как гласит описание на официальном канале в Youtube, в рамках этой рубрики, редакция занимается опровержением различных коммерческих и маркетинговых уловок.

Ответ на пост «Вино за 250р выиграло золотую медаль на Международном конкурсе вин» Сомелье, Вино, Новости, Юмор, Ответ на пост, Длиннопост


И в очередном выпуске (вот статья о нём на сайте RTBF которую потом и погнали перепечатывать другие источники - https://www.rtbf.be/article/medaille-dor-pour-une-piquette-a...) редакция поставила себе цель проверить чистоту винодельческого бизнеса и справедливость всех этих наград и медалек, для чего и выбрали конкурс "Gilbert & Gaillard" который эти самые медальки штампует каждые 3 месяца, собственно выбор редакции "голубей" мне полностью понятен, заходим на официальный сайт "Gilbert & Gaillard" (https://www.gilbertgaillard.com/en) и тысячи баннеров предлагают нам отправить свое вино на их замечательную дегустацию, а если зайти чуть дальше то уже на этапе заявки нам расскажут что мы обязательно должны оправить им своё вино так как медальки прекрасно повышают продажи:

Ответ на пост «Вино за 250р выиграло золотую медаль на Международном конкурсе вин» Сомелье, Вино, Новости, Юмор, Ответ на пост, Длиннопост


Собственно по итогам эксперимента RTBF и смогли доказать что эти ребята не факт что вино хотя бы пробуют, а уже давно ушли в коммерцию по продаже медалек и придумыванию красивых слоганов (вот кстати страничка на их сайте того самого типа дорогого фейк вина с цитатой про "очень интересное" - https://www.gilbertgaillard.com/en/resultats/chateau-colombi...)

Однако цитируя классика:

Ответ на пост «Вино за 250р выиграло золотую медаль на Международном конкурсе вин» Сомелье, Вино, Новости, Юмор, Ответ на пост, Длиннопост


Я не думаю, что кого то удивляет засилье маркетинга и коммерции во всех этих рейтингах, конкурсах, оценках, и впрочем, вспомните 9/10 рекомендующих стоматологов, вспомните мемы игровой журналистики которые стали появляться когда игрожур продался с потрохами (и каждая игра стала характеризоваться в промежутке от "на кончиках пальцев" до "взрывоопасное возбуждение" и никак иначе).

Собственно вывод здесь напрашивается тот же самый, что и внутри оригинальной статьи RTBF - проверяйте и перепроверяйте информацию, доверяйте себе и своему вкусу, а не верьте медалькам и рейтингам.

А ещё не вырывайте фразы из контекста искажая смысл. То что в мире существуют подставные маркетинговые премии, никак не значит, что сомелье не способен отличить дорогое вино от дешевого и вообще они все одинаковые, ай да за Санто Стефано по скидке.