Ответ на пост «В 2025 году российский автопром ожидает ряд нововведений:»1
Пришел в Питере в Рольф-Эволют - поинтересоваться "Самой доступной электричкой" с господдержкой.
1. Тачек нет:
"ну у нас есть ОДНА, и она на автосалон, для служебного использования, но так и быть - прокатимся"
Когда будут? -Если "забронируете" оплатив 10-15 тысяч ( разные менеджеры называли разные суммы) - так и быть, к декабрю может быть приедет.
2. Кредит "с господдержкой":
а) Допов на 500+ накидали сразу (КАСКО 150к, ДМС 70к, Программа "помощь на дорогах", еще какая-то "страховка от тотала" эй, а КАСКО? )
б) "Убирать допы бесполезно - кредит не одобрят" цитата.
в) С допами кредит становится заградительным для многих категорий населения, не каждый может позволить себе 50+к.руб. ежемесячно отдавать за кредит.
г) Всё написаное на оффсайте по поводу "от 9990 в месяц" - наглая провокация, т.к. это при первом взносе в 90% (но господдержка при этом работает)
Сделал для себя вывод, что конкретно Липецкому заводу нужны не субсидии, а пиздить дилеров ссаными тряпками. И вовремя завозить тачки. А в идеале - пойти наконец по пути развитому - и продавать тачки директом через сайт. Выгодней будет всем.
А пока что я на 50к в месяц могу своего старого немца возить в санаторий, и там ему будут поправлять рожу-кожу, и буду я счастливо им владеть, не парясь о каско, ДМС, и прочем бреде.
Минпромторгу привет. Субсидии льются в никуда.
Автомобиль по прежнему доступен только тем у кого есть налом почти вся сумма (и конечно они радостно примут вашу субсидию), а также тем у кого месячная ЗП существенно выше среднего уровня (и они тоже будут рады вашей субсидии)