Ответ на пост «Топ-4 ошибки в дизайне логотипа»

Вот у меня есть логотип, он ни плох ни хорош, но он имеет глубокий смысл(на который всем накласть), довольно понятную логику(но тут хз) и очень узнаваем(а это, вроде как, важно). И у меня назрел вопрос: почему все маркетологи/рекламщики/дизайнеры, с которыми мне приходилось общаться, как сговорились, упорно настаивают на том, что мне вот прям критически важно поменять свой логотип на тот, который они мне разработают? И только потом они предлагают разработать мне фирменный стиль/презентации/ рекламную кампанию...


Почему так? Неужели фирменный стиль/презентации/рекламу ну никак нельзя делать на основе существующего логотипа? Допускаю, что он сделан неряшливо, я не дизайнер, судить не могу. Но неужели нельзя просто "причесать" его, сохраняя общий смысл и форму (т.е. узнаваемость)?


У меня тут не МТС, и не Гугл, амбиций на мировое господство, захваченное исключительно мощью своего логотипа, не имею.

Графический и Веб-дизайн

962 поста12.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:


Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.


Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.


Нельзя:


1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;


Если оступился:


в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;