Ответ на пост «Теперь я понимаю откуда у Yamaguchi деньги на рекламу с Нагиевым»

Не в тему поста, относительно закупок в Китае (тем более, что такое практикуют многие фирмы), но мне есть что сказать про ямагучи.

Сразу скажу, что это не реклама, тем более, что рассказ, в том числе, и про косяк этого бренда, но готов заверить, что клиенториентированность у них присутствует.

К сути - давно мечтал о кресле-качалка, и тут озон мне предлагает Yamaguchi liberty. С деньгами тогда все было в порядке, решил себя побаловать и заказал, вот такое:

Ответ на пост «Теперь я понимаю откуда у Yamaguchi деньги на рекламу с Нагиевым» Yamaguchi, Массажер, Обман, Китай, Длиннопост, Клиентоориентированность, OZON, Ответ на пост

Через несколько дней получил, кое как засунул в багажник, допер на свой четвёртый этаж без лифта, начал сборку. И тут замечаю, что на одном из подлокотников, вдоль слоев древесины идёт достаточно серьезная трещина. Вот, нашёл фото:

Ответ на пост «Теперь я понимаю откуда у Yamaguchi деньги на рекламу с Нагиевым» Yamaguchi, Массажер, Обман, Китай, Длиннопост, Клиентоориентированность, OZON, Ответ на пост

Конечно, расстроился, написал в Озон, где мне предложили все упаковать и вернуть в пункт выдачи. Но тащить эту бандуру в обратном направлении ни сил, ни желания уже не было, как вы понимаете.

Мою ссылку на ЗоЗПП, что все это так-то должно делаться силами продавца проигнорировали, что логично - они маркетплейс, это уже не их геморрой.

Ну, подумал посудиться с продавцом, тем более там признаков фирмы-однодневки не замечено, уставной капитал не десять тысяч, как обычно, а практики у меня по подобным делам хватает, хоть и не личной.

Но подумал, напишу дистрибьютору (продавцом было другое юридическое лицо) через приложение, ничего ведь не теряю, а вдруг решится все побыстрее. Скачал их приложение, написал в клиентскую поддержку, где меня попросили продублировать все с фотографиями на электронную почту.

Ответ на пост «Теперь я понимаю откуда у Yamaguchi деньги на рекламу с Нагиевым» Yamaguchi, Массажер, Обман, Китай, Длиннопост, Клиентоориентированность, OZON, Ответ на пост

И вот тут я был приятно удивлён, со мной связались в тот же день, а в ближайшие выходные (время выбрал я), их сотрудники привезли мне домой оба подлокотника, все собрали и вежливо извинившись отбыли.

Так что, возможно, действительно цены они завышают, но в плане клиентоориентированности мне эта фирма понравилась, и вот честно, это подкупает, если захочу какой-нибудь массажёр, думаю куплю у них.

Морали как таковой нет, повторюсь, это не реклама, просто поделился своей историей.