Ответ на пост «Техподдержка Кинопоиск»

Для ЛЛ: Деньги с карты не списались, но ЯндексПлюс (Кинопоиск) активен, но денег хочет. Карту пополнил, но не списываются. ТП игнорит. Решилось только через ВК и пикабу.


Пользуюсь подпиской Яндекса от Алисы, куда входит подписка на Кинопоиск. Забыл пополнить карту, видимо, так что автоматом деньги не списались. При входе в приложение Кинопоиска на ТВ выходит постоянно сообщение, что не оплачено. Захожу в личный кабинет:

Ответ на пост «Техподдержка Кинопоиск» Сайт КиноПоиск, Яндекс, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

"Вы в плюсе". Нифига не понимаю. Работает жеж. Проваливаюсь дальше в меню "Вы в плюсе"

Ответ на пост «Техподдержка Кинопоиск» Сайт КиноПоиск, Яндекс, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Подписка активна, но оплата не прошла. Если смотреть "Управление картами", то карта добавлена. Удалил карту. Добавил еще раз. Ничего не поменялось. Удалил, добавил другую (вместо VISA добавил МИР). Ничего не поменялось.

Написал в ТП кинопоиска

Ответ на пост «Техподдержка Кинопоиск» Сайт КиноПоиск, Яндекс, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

@YandexPlus, @KinoPoiskSupp, вотафак? Что делать-то?


UPD. #comment_248326620