6

Ответ на пост «Такси, взгляд водителя» 

Прочитав пост таксиста решил немного посчитать, т.к. в расчете расходов автора поста кроме налогов и комиссий не хватает расчета трат на амортизацию машины. Новый логан на автомате стоит около 700к. Как написал автор он тратит 1000 в день на бензин, 92й стоит 42-43р, значит в день уходит 1000/43=23 литра. Логановский движок к4м жрет 7-8 литров в смешанном режиме, 10 в городе, итого в день 200-300 км.


В среднем 22 рабочих дня в месяце, 264 в году, вычтем 20 хотя бы на отпуск, отдых, еще дней 10 на всякие ТО, личные поездки, 230 дней*200-300км=4-6 тысяч км в месяц, 50-70к в год.  Грубо прикинем — после 300-400к км машина пойдет если не в утиль то на разборку, там и двиг будет еле живой и коробка если автомат помрет и кузов зацветет. Значит за год мы расходуем 1/5 ресурса и стоимости машины, допустим по минимуму 100 тысяч. Каско будет тысяч 30-50 в год. Бензин как написал автор 1000 в день или с нашими расчетными 230 днями в году 230000 в год. Тут еще ТО, замена масла раз в месяц-два, замена подвески в круг через пару лет владением. По грубым прикидкам получается минимум 350000 в год или 30 тысяч в месяц.

Еще удивило 2 ТО в год, т.е. раз в 30 тысяч. Такими темпами боюсь даже 300000 движок не откатает.

Дубликаты не найдены

+8

Замена масла раз в месяц-два. 300 км/день.  Если раз в месяц - то через ∼ 10 тык. Так шта масло он с нормальной регулярностью меняет, не беспокойтесь о двигателе его машины.

Какое там особенное ТО еще нужно Логану?

раскрыть ветку 14
-2
На 90 т.км самое большое ТО. Около 15-20 тысяч уходит. Остальное значительно дешевле.
раскрыть ветку 13
+5

Если знать анатомию Логана то можно забить на какие-то особенные работы.

Помимо масла с фильтрами на 60 тык ремень и колодки тормозные, на 100 тык фильтр тонкой очистки топлива, на 120 опять ремень и колодки. Конечно, контроль шаровых опор и рулевых наконечников, это не занимает много времени и не стоит поездки к официалам.

раскрыть ветку 12
+12

Нет смысла что-то сильно прикидывать.

Этой профессии сотни лет и всё уже жизнь прикинула тысячи раз и расставила всё на места.


Это работает, но на этом не разбогатеешь.

раскрыть ветку 6
-4
Первый автомобиль был изобретён 1885 году. Каким образом за 135 лет профессия таксиста стала многовековой?
раскрыть ветку 5
+8

Извозчики существуют сотни лет. А каким способом извозите, это уже вторично.

раскрыть ветку 4
+3

Логан спокойно проедет 500к км, и за 5 лет даже не начнет гнить максимум пару жучков в местах сколов. Правда на автомате в Мск еще и с кондеем на 92 бензине ставлю на расход 12.

раскрыть ветку 1
0
Да сколько ещё в пробках сожгёшь бенза.
+2
Имхо, кузову за 5 лет ничего не будет, ресурс двигателя 300-400 т.км, автомата меньше раза в 2. Но! Через 5 лет этот Логан уйдёт в регионы по средней цене, так что будет выгодно)))
+1
С КАСКО там вообще весело получается. Раз машина кредитная, то первый год или два КАСКО обязательно. Но так как после оформления страховки на машину получена лицензия на перевозки, то и КАСКО надо переделывать под такси, а на физлицо ему никто такую страховку не оформит. Вот и получается, что страховка оплачена, только выплаты по ней не получить.
раскрыть ветку 1
0
Вы перепутали КАСКО и ОСАГО.
Для такси действительно требуется галочка в поле "для такси", стоит галочка 20к рублей.
В КАСКО таких условий нет - обычно страхуют от тотала и угона.
0

Сдаю авто в аренду под такси. За три года Камри теряет 30%-35% цены, больше всего у меня потеряла БМВ 5 это 50%. Остальной бред про стоимость ТО, капиталку движка даже комментировать не буду. Машины по 500к ходят на одной лишь смене масла и расходников.

0
Сокращать период замены масла в половину, двигатель как часы будет работать. А каско подешевле надо искать
0

Поэтому таксисты раньше сигами и водкой торговали ,а ещё девочками и наркотой.

раскрыть ветку 3
+3
Раньше ?)
+1
Интересно, а девочками как? Они их в багажнике возили?
раскрыть ветку 1
+1

звонит сутенеру он подвозит и башляет таксисту за клиента

-2

на этом и держатся всякие информационные сервисы, находят дурачков, не понимающих подобных вещей, и льют им в уши про огромные заработки. А на выходе через год-три чел с разбитой машиной и без денег на её ремонт/замену. Все в плюсе, а таксист - буратинка...

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: