Ответ на пост «Советы от друзей по ведению дел»

Никогда не хочется упустить клиента к конкуренту. но, как человек, много лет работающий в сервисном бизнесе, скажу: если чувствуешь, что заказ проблемный, особенно когда заказами загружен достаточно, то лучше отказать. Ну, или, я иногда говорю очень большой срок, так как очередь. Если человек готов ждать, можно и взять этот заказ. Это даст время на маневр, в случае, если возникнут какие то проблемы.

Но это применимо, на мой взгляд, только в бизнесе услуг.

Бизнес

2.4K пост32.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.