Ответ на пост «Сотрудники Почты России против эффективности»

Почта еще так контора. И то что у вас саппорт не отработал - херово. Но самих сотрудников можно понять, если подумать. Знакомая рассказала из личного опыта. Одно отделение в питере полностью обновило состав. Про то, куда делся старый были только слухи, так что не суть. Получилось отделение с кучей новичков натырканых с разных отделений. Естественно по первости они тормозили. Из-за этого скапливались очереди.


И в такой ситуации электронная очередь делала только хуже. Поясню на примере:

Идет вызов номерка. Медленным голосом проговаривается фраза. Только под конец фразы номерок появляется на табло, и человек на слух или по взгляду на экран понимает к какому окну идти. То есть плюсуем ко времени общения с посетителем секунд 20. Если в очереди 20 человек, то на последнего человека накопится лишних почти 7 минут.


Но очередь длинная. Многие берут при входе номерок, проходят в зал, видят табло, охуевают, что перед ними человек 40-60 и уходят. Такие номерки надо подождать, вызвать второй раз, еще подождать и только потом переходить к следующему.

По прикидкам, электронная очередь в таких ситуациях добавляет около 20-30 минут ожидания на ровном месте.


Живая же очередь идет быстрее. Человек, чья очередь подходит, уже на низком старте, подходит к освободившемуся окну когда предыдущий ище не отошел.


Да, это менее удобно. Приходится следить за людьми кто перед тобой, иногда сраться с ушлыми бабками, но зато идет ручеек быстрее.