Ответ на пост «Сотовые операторы как всегда»

Была статья на Пикабу по поводу отказа от рекламы, у меня вот такая шпаргалка сохранена:

Добрый день.
Мне необходимо отказаться от всей вашей рекламы:
1. USSD рекламы.
2. От предложений оператора в SMS, MMS, E-mail
3. От предложений партнёров в SMS, MMS, E-mail
4. От телемаркетинга.
5. От всплывающих сообщений.
6. От уведомлений оператора в сервисных SMS и в сервисных USSD
Так же нужен Контентный счёт!

Ну и можно добавить: Если я что то забыл и там содержится реклама, я это тоже не хочу видеть.
С операторами действует, проверено на мегафоне и билайне.

Банкам просто говорю: Примите устное заявление, Согласно ФЗ о рекламе №18, я отказываюсь от любой вашей рекламы и требую убрать свой номер из рассылки/спама. Работало со всеми, кроме Газпром банка, т.к. их клиент решил этот вопрос при посвящении отделения банка.

Уже больше двух лет рекламы от этого контингента не слышу.

И кстати статья которую вы предлагаете:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f892de...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
159
Автор поста оценил этот комментарий
Йота. Раз в 3 года получаю СМС: "простите-извините, каемся, но вынуждены поднять абонентскую плату до ... рублей в месяц, пожалуйста, не отключайтесь от нас, ваша йота".
Все. Никаких платных подписок и внезапно списываемых денег.
Не реклама, сама пользуюсь.
раскрыть ветку (85)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Приятно, что оценили нашу прозрачность 🙂 И спасибо вам за понимание!

раскрыть ветку (38)
16
Автор поста оценил этот комментарий
а у вас есть тарифы не дороже 320 рублей в месяц?
раскрыть ветку (33)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Готовых тарифов у нас нет, вы сами выбираете, сколько минут и Гб нужно, от этого будет зависеть стоимость пакета, а также от региона подключения. Посмотреть, какие варианты до 320 рублей есть в вашем регионе, вы можете вот тут: yota.ru/voice :)

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
понял, спасибо
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, а вы в ЛНР собираетесь тянуть хотя бы роуминг? Меня, как и большую часть населения, задолбал зажравшийся монополист в виде лугакома (да будет имя его проклято на века)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Вы про мобильную связь или про наши модемы? :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще про мобильную связь для начала ;)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На территории ЛНР наша SIM-карта будет работать по условиям роуминга. Ознакомиться с ними можно на сайте: https://www.yota.ru/voice#roaming 😊 

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Казалось бы да. Но у нас МТС украинский глушат, если вы договаривались после начала сво с нашими то работать будет...
1
Автор поста оценил этот комментарий
А номер вы переносите?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Да, можно перейти со своим номером :) Для этого понадобится наша SIM-карта. Приобрести ее можно в ближайшей точке продаж: https://www.yota.ru/map?mode=sales (Фильтр - Перенос номера в Yota) или оформить доставку: https://www.yota.ru/voice/order-sim (Отметьте пункт - "Перейти в Yota со своим номером") При покупке необходимо заполнить заявление на перенос номера.

С подробностями можно ознакомиться здесь https://www.yota.ru/mnp

Не забудьте взять паспорт и сумму стартового платежа (300-500 руб.)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Например так.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У старых абонентов и тех кто решил подключиться цена на один и тот же тариф может отличаться.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
От регионов вроде зависит
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну у них и акции бывают, вот до февраля они за 320 рублей или350 предлагали 50гб инета и ещё два сервиса анлима...
ну или если прошляпили эту акцию, то на запрещённых форумах вам подключат тарифы, которых нет)) это и не только йоты касается.
как правило, не дороже пары тысяч стоит это
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, Игорь Игоревич, зря ты свой номер напоказ то выставил...

Автор поста оценил этот комментарий
А какого хуя!?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
@Yota, как так: у человека за 230 рублей 50 гигов и 100 минут, а у меня за 260 только 10 гигов и всё?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Цена может отличаться в зависимости от региона и тарифной линейки.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня 301₽
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо вам за отсутствие рекламного спама!!!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стараемся😉

Автор поста оценил этот комментарий
Привет, есть безлимитный интернет? Регион: Архангельск. Интересует минимальная стоимость тарифа при безлимитном интернете. А так же возможность раздачи вайфая с устройства без потери скорости
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Безлимитный интернет у нас остался только на модемном продукте (yota.ru/modem), на SIM для смартфона можно подобрать оптимальный пакет Гб и к нему подключить безлимит на определенные сервисы, которые используете чаще всего: yota.ru/voice
Раздавать интернет вы сможете без каких-либо ограничений: будут тратиться подключенные Гб кроме тех сервисов, которые выбраны безлимитными.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично решил проблему заебавшей рекламы на мегафоне. 2 года нормально.
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Переходом на йоту?))

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Именно.
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу перейти, да вот максимума йотовских минут мне не хватает периодически.


В какой-то месяц может быть 3к минут исходящих, а в какой-то 1к. Работа такая. А 1к минут сверх лимита у йоты оказываются очень накладными. Был бы хотя б перенос остатков - точно сидел бы у них.


А Мегапрон, волки позорные, уже поперек горла сидят со своими услугами, в том числе которые "я подключил сам", будучи в глухой деревне, где звонить можно только с крыши соседнего дома. И это у меня стоит какой-то там запретный запрет на запреты для запретов.


Но дают больше 2к минут :/

Терплю негодяев.


Йота, когда уже потесните ваших дрянных акционеров, а :)

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И чуть не забыли) Минуты и ГБ у нас переносятся на следующее списание, если менять условия досрочно. К примеру, видите, что минут совсем не хватает, в мобильном приложении обновляете тариф, а ГБ никуда не пропадут ;)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно помню, то переносятся, если увеличивать пакет. А куда увеличивать 2000 минут и 50гб/безлимитку?)

Если можно ничего не менять, а досрочно переподключать весь пакет, то вариант вполне себе рабочий, подходит.

А звонки в мессенджерах клиентура не поймет: не у всех есть, и не везде есть достаточного качества связь для их стабильной работы. Да и в движении 4G сильно проседает, из машины часто звоню.

В общем, непросто с ними пока)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно выбрать те же самые условия, тогда получится изменить досрочно) А ваше пожелание о реализации большее 2000 минут мы у себя отметили)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же совсем другое дело! И почему вы не трубите об этом из каждого утюга?))


А процесс переподключения пакета можно как-то.... автоматизировать? Типа закончились минуты - весь пакет досрочно переподключился без моего вмешательства.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы активно рассказывали об этом услуге, когда она появилась, с тех пор уже и другие появились) Рассказывать везде и обо всех может быть навязчиво, а такое не про нас)

Насчёт автоматизации, возьмём на заметку пожелание👌🏼

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж шучу, шучу! 😄


Окей, пишу заявление о смене оператора.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в тарифе максимум 2000. А попробуйте поставить приложуху и в чате задать этот вопрос. Мол хочу безлимитные звонки. Вдруг, что ответят. Но вот вопрос приёма уже сложнее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, вопрос приема меня не беспокоит. В обычное время-то я вполне себе в областях 4g. Да и безлимитных звонков не надобно)

Это я к тому, что я сам эту услугу подключить без похода на крышу ну никак не мог.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Максимальное количество минут у нас 2000, также есть безлимитные мессенджеры, в которые можно перенести часть разговоров, чтобы минут всегда точно хватало) 

Посмотреть наши условия можно на сайте: https://www.yota.ru/voice#promo
На любые вопросы готовы ответить здесь или в личке ВК (vk.me/yota).

Будем вам рады: https://www.yota.ru/mnp 😊 

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, вы можете написать нам в личные сообщения официального сообществ в ВКонтакте. Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вааай, дарагооой, ты-то откуда сюда пришёль? Неужто на упоминание "мегапрон"?))
Автор поста оценил этот комментарий
Не то, чтобы при сотне часов в месяц "на телефоне" в моей жизни наблюдался дефицит нерешённых вопросов :)

Я надеюсь, что однажды процессы в компании Мегафон всё-таки станут такими, что клиентам в принципе не нужно будет куда-то писать и в чем-то разбираться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, если что, пишите, мы всегда на связи!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Все говорят, что она хороша, но не все учитывают, что не везде ловит, а где ловит , то не всегда работает в должной мере.
у нас а деревне с агрегпцией только тел2 и выдает около 80 Мбит
другие опсосы дай бог 20
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня теле2 в глубине квартиры переставал ловить. Насчёт деревни не скажу, обычно если выезжаем на природу, телефон нужен максимум, как камера и для вызовов, на это всегда хватает
Автор поста оценил этот комментарий
Когда речь стоит о переходе мегафон - йота, такой проблемы не возникает обычно. Опять же когда из основных операторов ловит только теле2, это не совсем камень в огород йоты. Точнее не только йоты 😉
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
К слову мега есть и работает неплохо, до 20-25 мегабит. Но йота только 3г. Частоты не выделили, пришлось сменить
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@Yota, не подскажете, как человеку быть? Ну и ещё есть в этой ветке, которому 2000 минут мало (докупать по 100 как-то дороговато).
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо, что позвали) Всем ответили, никого не забыли 💪🏻 

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем, у меня месячный оборот трафика в районе 300 -400 гбайт на теле2
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может кому-то в подобной ситуации потом коммент нагуглится с офф ответом.
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Если с работой нашей сети где-то возникают сложности, будем рады во всем разобраться и постараемся найти решение 🔍 Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее в личке ВК (vk.me/yota), указав номер и адрес.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Проще свалить с недооператоров поганой тройки к нормальному, чтобы потом не приходилось придумывать способы решения проблем, которых на йоте вообще не возникает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю ☝️

Автор поста оценил этот комментарий
А как сейчас у Йоты со связью? Несколько лет назад сильно хуже было по сравнению с остальной четверкой.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Над улучшением связи мы работаем постоянно, оценить нашу зону покрытия сейчас поможет эта карта:  yota.ru/coverage :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Продублирую, раз уж вы тут быстрее отвечаете:
Привет, есть безлимитный интернет? Регион: Архангельск. Интересует минимальная стоимость тарифа при безлимитном интернете. А так же возможность раздачи вайфая с устройства без потери скорости
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На этот вопрос уже ответили под другим комментарием тут: #comment_238293916 :)

Автор поста оценил этот комментарий
С зоной покрытия у вас и тогда все было нормально, по крайней мере, мой район в эту зону попадал. А вот качество связи было не удовлетворительное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а в чем это проявлялось? И может быть обращались с этими проблемами в поддержку?

Автор поста оценил этот комментарий
В черте города +20-30 км вокруг нормально. В деревне за 100 км плоховато, но почему-то только у меня, у остальных членов семьи норм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А у остальных членов семьи тоже Yota? Тогда нужно разобраться, почему именно у вас есть такие сложности, возможно, дело в более слабом радиомодуле смартфона. Напишите, пожалуйста, об этом в лс ВК (vk.me/yota), уточнив свой номер и адрес/координаты этого места.

Автор поста оценил этот комментарий
Только сегодня прочитал и думаю: "а ведь и правда, ни одного звонка от них, молодцы!"
И вечером звонок: "Это Йота, предлагаем вам %нахер_ненужная_услуга% бесплатно, а потом за Х денег с автопродлением, попробуете?"
Нет, говорю (честно говоря, даже не разобрал чё она там предлагала). И она как давай по кругу толдычить попробуйте, такая хорошая услуга, только в рамках этого звонка и прям вообще меня не слышит. Ну тут до меня дошло, что это робот. А так сразу и не понял - на фоне шум, типа колл-центр, и говорит как живая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Не хотели причинить вам неудобства :( Можем сделать пометку о том, чтобы на ваш больше не поступали подобные звонки и так же передать обратную связь о разговоре. Для этого отправьте, пожалуйста, нам в сообщения ВК (vk.me/yota) ваш номер с ссылкой/скрином комментария.

Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю эту вакханалию в комментариях с поклонением Йоте. Просто зайдите в их группу в ВК и почитайте, что думают абоненты про качество интернетиков... Нет, серьёзно, гляньте. Сам 6 лет наслаждаюсь, из которых последние три планирую свалить. И после последнего "простите, так получилось, что +60 рублей", а это уже под 700 в месяц, придется стучаться к мегафону или теле2.
4G+ и при этом отсутствие фактической передачи данных ВООБЩЕ - эвридэй блеать.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну кому как. Я тоже не понимаю вакханалию с поклонением теле2, мол, ловит везде, зашибись связь и т.д. при том, что у меня она ловила от окна до холодильника, а в глубине квартиры вообще "нет связи"
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Жаль, что решили уходить от нас 😣 Особенность отзывов в интернете такова, что делиться своим впечатлением хочется лишь тогда, когда что-то не работает, а когда всё в порядке, просто пользуешься услугами. Наличие подобных отзывов вовсе не говорит о том, что у всех наших пользователей есть такие неполадки)

Не торопитесь, пожалуйста, с решением, будем рады, если расскажете о ситуации нам в ЛС (vk.me/yota) прикрепив ваш номер и адрес. Посмотрим, что можно сделать 🙏

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов! :)
Если у вас возникнут какие-либо вопросы по переносу номера, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества. Оно расположено в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Мы будем рады вам помочь! :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к вам и собирался, без шуток, вот только один вопрос, уважаемый бот: не получится ли, что учитывая вашу общую с йотой инфраструктуру, я сменю шило на дудело?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С Yota мы имеем общую инфраструктуру сети 4G, но есть и различия в оборудовании. По факту мы являемся самостоятельными операторами со своими тарифами, услугами и опциями.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку