Ответ на пост «Случай в дороге»

Скорее случай НА дороге.


2008 год, я из молодых прорабов перешёл в молодые мастера.

Это не понижение, а повышение))) Организация та-же, подразделение другое. "Управление механизации". Все трубовозы, экскаваторы, бульдозеры, краны, вся техника наша.

И "Управление механизации" ещё занимается горизонтальным бурением и испытанием трубопроводов.

Вот на испытания и бурение я и перешёл мастером.

Единственное место, где не платили зарплату. То есть её платили, но в единственном месте ты сразу знал, сколько получишь. Если у остальных были в то время премии, КТУ и всякая другая ерунда, то тут я имел 25% от сметной стоимости. Стоит переход миллион, 250 к. мои, ну и дели их по бригаде. Водители, механизаторы, механики любили со мной работать. Им хорошая прибавка шла. То есть электрик, водитель, механизатор когда со мной работали, спокойно брали лопату в руки и шли копать землю, если нужно было.


В общем газопровод местного значения у нас в Ростовской области. Но 11 переходов через дороги. Два из них через федералку М4.

Живём прям на объекте,в вагончике, условия аховые, но за те деньги, что получаем потерпеть можно. Это всё не долго, обычно идём впереди планеты всей, монтажники от нас в двух переходах, а то и в трёх.

Доходим до М4.

Система такая: рабочий котлован, приёмный котлован, между ними переход.

У меня с собой 6 дорожных знаков. Ограничение скорости. 60-40-20. Перед работой я их расставляю на обочине перед котлованами.

Котлованы раскопаны, мы работаем в рабочем. Конечно водителям на наши знаки пофиг.

Ну котлованы от обочины в принципе далеко, надо постараться, чтобы в них влететь, даже ночью. Но знаки есть, стоят.

Через пару дней замечаем, на противоположной стороне подъезжают ГИБДД ну и давай тормозить каждого второго-первого.

Работаем день, и они работают день)))

Бригадир наш смотрел на это дело, и пошёл к ним.

Приходит. Говорит, пошёл и сказал, что раз наши знаки и мы работаем, то надо-же делиться. Ну поржали они, бригадир типа в шутку перевёл всё это, постояли ну и всё.

На другой день пришёл милиционер и принёс нашу долю)))

Не знаю, что повлияло. То-ли то, что знаки наши, то-ли то, что выглядели мы как бичи с вокзала, грязные, в драных шмотках. А ещё лето, жара, пыль. Типа пожалели, на еду дали.)))

В общем неделю мы работали на том переходе, и неделю мы получали "нашу долю".