Ответ на пост «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»

Работа музыкантов в коллективе по приглашению. Кавер-группа, выступления живьём от 2 до 5 человек.
1. Частые замены участников группы, запросто может оказаться, что других музыкантов ты видишь в первый раз. У нас есть шутка: "На сцене не знакомиться".
2. По причине частых замен лица на рекламных фото и видео могут совершенно не совпадать с реальностью. Кроме солистов, но и это не всегда.
3. Ты можешь не иметь ни малейшего представления, что именно вы будете играть на конкретном выступлении. Ты же профессионал, должен уметь играть все - от Эдиты Пьехи до Иди ты нахуй.
4. Организаторы до последнего момента держат тебя в неведении о месте и времени мероприятия - или потому что долбоебы, или боятся не получить свой процент.
5. То, что заказчик платит группе, до группы может дойти +-половина. Потому что у посредников тоже свой интерес.
6. Я против этого, но очень часто у эстрадных солисток-вокалисток отсутствует музыкальное образование. Это потому что слушателям важнее красивая девушка, чем ее место в музыкальном искусстве.
7. Будьте уверены, тех, кто просит сыграть "что-нибудь повеселее" абсолютно все посылают на хуй, это такой индикатор долбоеба.
8. Я физически не могу играть на рояле и одновременно отвечать на чьи-то вопросы или разговаривать с кем-то. Только что-то одно - тогда перестаю играть и беседую с гостями.
9. Гримерки, если они вообще есть в кабаке, часто похожи на притон для бомжей, только обычно без бомжей. Старая усосанная мебель, мало места, все прокурено, разбросаны вещи. И вот из этой помойки мы выходим на сцену к вам.
10. Люди, находящиеся на сцене перед большой и шумной аудиторией и сами являющиеся изрядным источником шума, в жизни часто вообще любят одиночество и тишину.
11. Чтоб кто-то из музыкантов выпил перед выступлением - редкость. Такой перец может засрать работу всех, а это к отсутствию денег, плохая примета. Раньше, лет 30 назад, такое было больше распространено, анахронизм, короче.
12. Перед тем, как выйти на работу играть на музыкальных инструментах, есть ежедневная необходимость многочасовой самоподготовки. Концертная практика не заменяет ежедневные самостоятельные репетиции.
Если, конечно, речь не про самодеятельность в кружке "Мы любим музыку". :)
13. Шутка "Так и я могу, а ты Мурку давай!" - пиздец какая несмешная. Вызывает только недоумение и испанский ебучий стыд за этого шутника.