Ответ на пост «Сбербанк и компетенция сотрудников»2
Прочитала пару постов на тему компетенции сотрудников ЗБ, вспомнила вагон тупых случаев и один свой эпичный поход в какое-то наркоманское отделение Сбера в центре Москвы
Перед длинными выходными в конце рабочего дня мне нужно было открыть валютный счёт на своё имя и положить туда 5тыс долларов (деньги были собственностью компании, в которой я работала, и я за них отвечала, это будет дальше важно по тексту). Захожу в отделение, иду к терминалу брать талон. Ко мне подлетает администратор зала, парень лет 25 с вопросами "вам помочь, какая услуга". Говорю спасибо, мне все понятно, беру талон. Он видит, что у меня талон на открытие валютного вклада и начинает верещать на все отделение: "Сколько денег Вы будете класть?? Миллион??" Я немного напряглась, не стала с ним вступать в диалог, прохожу в окно. В окне говорю специалисту мол нужно открыть счёт и положить туда наличные. Далее диалог. Я-я, С-специалист.
С - Вы можете открыть счёт через сбербанк онлайн или через банкомат, это очень удобно.
Я - Мне деньги нужно внести наличные в долларах.
С - очень удобно открывать счёт через банкомат.
Я -??? У вас в отделении есть валютный банкомат?
С - нет, но он есть в аэропортах (говорит мне, где конкретно в аэропортах находятся банкоматы.
Я - мне не надо в аэропорт, я хочу открыть счёт и положить через кассу наличные деньги.
С - я приглашу своего коллегу (С2, приходит )
С2- здравствуйте, какой у Вас вопрос
Я - *пересказываю*
С2 - Вы можете открыть счёт через сбербанк онлайн или через банкомат, это очень удобно.
Я - Вы издеваетесь?
С2 - это действительно гораздо удобнее
Я - дабл ять. Мне нужно сейчас.
С2 - я приглашу коллегу.
Приглашают ещё одного человека. Они втроём пытаются меня заставить открыть счёт онлайн и поехать класть деньги в аэропорт.
Я понимаю, что по-хорошему надо валить из этой цирковой обители, но время уже 19-00 и я просто никуда уже физически не успеваю, тк перед праздниками по-любому везде будет много народу, а деньги нужно положить именно сегодня.
Прошу пригласить руководителя отделения. Тогда они просят меня подождать и дают новый талон к персональном менеджеру (далее ПМ), который принимает в кабинете. Жду, когда освободится ПМ, читаю инфу по вкладам на брошюрах, выложенных в зале в больших количествах, выбираю вклад. ПМ освобождается.
Я - Хочу открыть вот этот вклад и внести деньги. (показываю брошюру)
ПМ - это не действительное предложение, брошюры старые, вся информация по вкладам на них неактуальна(рвёт листок на мелкие кусочки, выкидывает под стол)
Я - супер чо, тогда озвучьте действительные.
Выбираем вклад, ПМ печатает договор.
Читаю договор, вижу, что вместо доходной ставки в 1,4% годовых в моем договоре указано 14%. Тут, конечно, можно было бы развлечься в долгосрочной перспективе, доказывая, что деньги положены под 14%, но деньги не мои, и я отвечаю за корректность документов по вкладу, и указываю менеджеру на ошибку.
ПМ - ну да, так бывает, НИЧЕГО СТРАШНОГО.
Я - да насрать, конечно.
Документы оформлены, дают талон в кассу на внесение наличных. Подхожу к кассе, здороваюсь, кассир ноль эмоций, что-то доделывает. Жду. Кассир поднимает голову и начинает орать:
"ДЕВУШКА, ЧТО ВЫ ТУТ ВСТАЛИ И СМОТРИТЕ???? "
Я : да на вас наркоманов, куда ещё.
Морали нет. Очень надеюсь, что сейчас спустя несколько лет, в сбере все хорошо.
Зелёный банк
1.4K пост2.6K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.
2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.