Ответ на пост «СБЕР защита от мошенников»

На прошлых выходных сменил смартфон.
Поставил приложение Сбера, пытаюсь войти по логину и паролю, не получается, доступы, как и карты, заблокированы, ждите звонка с номера 900.
Минут через 15 позвонил сотрудник Сбера. Очень долго выяснял у меня все подробности:
Какой модели был телефон, ответил.
Какой модели сейчас телефон, ответил.
Почему поменяли, ответил, что просто купил новый.
Какой был последний перевод, сумма и ФИО, тут заминка, сумму помню, а ФИО, нет, собственно это и был перевод денег за телефон. Всё подробно рассказал.
Есть ли программы удалённого доступа, продиктовали список самого популярного ПО. Да, говорю, AnyDesk для работы установлен. Несколько раз переспросили, по своей инициативе устанавливал и точно ли для работы. Предупредили о мошеннических действиях с помощью этих программ.
Был так же вопрос с подвохом среди прочих, спросили про то, сколько осталось денег на втором счёте, а у меня его нет, я проверил позже, на всякий случай, я так и ответил, второго счета не имею. В общем разговор длился минут 25, и только после этого счета и доступы разблокировали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

недавно взял кредит в сбере.хотел сразу же его снять с карты.в итоге заблокировали.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Уточните, пожалуйста, разблокирована ли карта в данный момент?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разблокировали в течении 30 минут после завершения разговора с оператором.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поняли вас. Рады, что все решилось
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а @Dockish, так и остался с заблокированной картой. Спасибо, Сбер!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

новую перевыпустили

Автор поста оценил этот комментарий
@Dockish ваша карта всё ещё заблокирована?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку