5460

Ответ на пост «С 8 марта от сушистов»8

На счет справились - большой вопрос. Меня с женой вчера просто кинули.И это не забегаловка на районе, а компания MYBOX. Предвидя ажиотаж, заказывал заранее, за 2 дня, оплатил сразу. Доставку назначил на 17.00. Самое обидное, что врали до самого конца, статус заказа менялся до "курьер в пути". Но ни 17, ни в 18, ни 19 заказ не прибыл. Поддержка отморозилась "искренне извинялась", "фиксировала и передавала" мое обращение. И вот в 18.55 просто пришло смс что заказ отменен, переписка в чате исчезла и... тишина.
И я подозреваю, что таких кинутых не я один. Набрали заказов, выбрали самые сладкие, а остальных в топку. Вот такая клиентоориентированность.
MYBOX - гореть вам в аду.

UPD:

Праздник не испортили, просто бесит, что тянули время и врали до последнего. Отписались бы и извинились сразу. Ну бывает, мы люди простые, поняли бы.
Королевские креветки с пивком и жареные ребрышки под водочку тоже на ура зашли.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ТС из столицы, надо полагать? Обычные смертные указывают город, когда описывают ситуацию. Про mybox впервые слышу.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Волгоград, если интересно. MYBOX позиционирует себя как федеральная сеть в 110 городах России.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Опа! Я больше тебе скажу: в Волгограде у них "Головной офис"....
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не путайте юридический адрес и головной офис.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку