Ответ на пост «С 8 марта, девочики»

90е годы, я учусь в 3м классе. Девочки подарили нам на 23 февраля брелоки в форме горящих сигарет. Но мы же джентльмены, давайте подарим им по браслету из бисера и цветы. Классному руководителю духи и тоже цветы. Подбили бюджет, на живые цветы денег не хватает, да и в нашем городе их тогда зимой было проблематично найти. Берём искусственные. Утром пришли пораньше, разложили подарки по партам. И вот заходят первые девочки радостные нашим подаркам. Дверь открывается, заходит классная, подходит к своему столу и... Слышали крик Годзиллы в одноименном фильме? Это было очень тихо по сравнению с криком нашей классной.
Цветы мы купили с большой скидкой, т.к. это были гвоздики, по одной вроде как мало, на три денег не хватило, взяли по две.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
213
Автор поста оценил этот комментарий
Моей физичке ее класс каждое 8 марта дарил то рюмки, то стопки, то фужер. После фужера та призадумалась, уж не считают ли ее дети за алкашку и решила спросить чем обусловлен выбор. Оказалось, что дети так долго спорили что подарить, что в магазе оставался только хрусталь)
раскрыть ветку (4)
164
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в шараге была переходящая традиция советовать младшему потоку дарить физике лилии, ибо у нее на них аллергия. Какими же мы были мразями

раскрыть ветку (3)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Дети почти всегда без мозгов. Особенно если их больше одного разом. Мы запирали в кинобудке киномеханика и дразнили его Гандыбой. А он, на минуточку, инвалид войны! Ну не дибилы?!
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Бля после вашего комментария так плохо стало на душе.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо учить детей задавать себе вопросы:"что я делаю?","что я чувствую?","чего я хочу?". Да и взрослым тоже не помешает. Никого не заботило, чего это киномеханик по улице с топором бегает и кому-то им грозит?