Ответ на пост «Риторический вопрос к яндекс го»

Кстати Яндекс по большей части возвращает деньги если спамить саппорт (99% случаев) — но представьте, что большинство людей забивает обращаться в саппорт / не делает этого никогда по разным причинам, в том числе по незнанию.

Не менее 5 раз, я из принципа не отменял заказы и ждал когда таксон уезжает за 40км от меня с включенным счетчиком. ( он якобы берет мой заказ… и уезжает от меня игноря мои сообщения или просит меня отменить заказ ). А я стою и смотрю на карту / вызываю другого водителя. Где-то были счета за 3-5к, Яндекс все возвращали, естественно только с проебоном их в саппорт. А представьте, что кому-то не возвращают?

Раньше я форсил кнопку отмена ( помню времена ), бывало я отменял за раз не менее 10 таксистов. Потому что цена и время подачи менялась постоянно, а еще мог вылезти бизнес по цене комфорта. Яндекс такое уже давно пресекает. Но если юзеры абьюзят какие-то дыры в сервисе, это делают и таксисты, Яндекс же логично пытается снизить количество подобных инцидентов.

Каждое из тупых ограничений или условий, это ответ на злоупотребление или явные убытки, простой, такие как например ожидание таксистом клиента, который не собирается выходить. А если без оплаты картой? Тут важно списать с клиента деньги, а потом уж пускай он ебется сам как хочет. Когда ожидание стало совсем коротким, помню как таксисты начали врубать ожидание, когда еще даже не подъехали к вам. Яндексу на это насрать )

Но конечно и вас как клиенту это все не должно ебать тоже, поэтому тут вопрос кто из вас. Давид против Голиафа.

С 2018 года примерно, я даже перестал с саппортами особо общаться, у меня есть около 50 заготовок на все случаи жизни, в которых даже если якобы где-то написано в договоре, что они чето там имеют права — они все равно выглядят мудаками. Это самое важное ))

Я просто долблю эти сообщения и все, могу иногда поматериться и постебаться ( прекрасно понимая, что там всем похуй / оператор тут не причем ) , но прикольно наделать скринов и потом выкладывать в сеть, где сотрудники сбоят/соглашаются в чате, что Яндекс и их сервисы негодяи и тд и тп.

В большинстве случаев они — условно защищены от большинства факапов и ошибок со стороны сервиса/исполнителей, и на самом деле в этом случае буд-то бы с барской руки идут мне на встречу признавая не идеальность сервиса.

Но у них максимально тупые скрипты обработки возражений, которые при должной аргументации просто не работают и звучат максимально бредово, рассчитаны и плодят невежество. Один пиздешь про НЕИБЕЧЕСКИЙ ИИ АЛГОРИТМ просчет цены, звучит настолько смешно, буд-то бы со мной на саппорте общается бабка из деревни.

Но Факт в том - что не было случая где бы мне Яндекс не вернул деньги. А промокодами раскидывается направо и налево ( это не убытки ).

Я уж не знаю дотационный ли сервис - Я.такси в экосистеме яндекса, когда компания растит свою капитализацию и обороты, хрен разберешь, но за текущий год была инфа 31 лярд прибыли. За счет всяких ошибок и обдиралова... хз?) Монополия + оптимизация рисков. Эта оптимизация выгядит, как наебалово, но думаю бигдата и аналитика показывает, что пипл схавает.

Возможно, продуктовые команды Яндекса получают KPI за эту хуйню, например сделать UX настолько хуевый, чтобы ты, как клиент облажался, потратил средства и снизить при этом кол. рефанда и обращений. И это не считается обманом лол.

Но на местах Яндекс управленцы, такие бабки на откатах за автопарки получают, что им не до такой ерунды я думаю.

Яндекс - это корова, которую доят сотрудники и их бездарные IT команды, поэтому и вы так же не давайте им спуску!))) Дрючьте саппорт по полной. Грамотно пользуйтесь инструментом.

P.S. и бойтесь той хуеты, которой они инфоцыганят в Практикуме, например по тем же IT продуктам или аналитике, они сами не шарят в этом, выдавая базу с Ютубов за свои бестпрактики... зная, какое там у них распиздяйство. Убедиться в этом к сожалению можно только, если чуть разобрался в матчасти. Большинство их курсов есть в открытом доступе, там — ржака.

Важно никогда не забывать, что Яндекс делает многие вещи так, чтобы решить их проблемы ( а их основная проблема и цель - это прибыль ). Это нормально. Но вы не должны входить в его положение. Ни одна ( НИ ОДНА БЛЯТЬ ) большая компания, не заслуживает, чтобы вы входили в ее положение и понимали причины почему она чето там делает, чтобы якобы не уйти в минус. Если вы что-то получили ( замену / ништяки / подарок от бренда ) это заложено в стоимость или это инициатива конкретного человека ( не бренда ).

Бескорыстная лояльность бренду — это какой-то библейский нарратив не иначе.