Ответ на пост «Рейтинг пассажиров такси, на что он влияет?»1
Читаю пусть и немногочисленные комментарии водителей в теме и удивляюсь:
А как же все эти рассказы, о том, что рейтинг водителя несправедлив и в реальности не отражает качество водителя, который золотко а рейтинг уму снизили за промокоды?
Или всё ж таки рейтинг не пустой свисток, в который улетает гнев и недовольство пассажиров, когда они минусуют водителя и тоже самое в отношении пассажира водителями, недовольными (здесь список всего тог, чем недовольны водители минусующие рейтинг пассажира) ?
И если уж вы пишите что для вас рейтинг пассажира что-то но значит и если он ниже какого-то психологического барьера, то что вы делаете, когда завершаете обычный заказ? Минусуете, плюсуете или просто сбрасываете оценку?
А что случится, если убрать рейтинг пассажира из отображения? Что изменится? По мне, так ничего не изменится потому, что я например смотрю не на рейтинг а на то, кто именно идёт к машине. Смотрю и принимаю решение.
А если развить мысль и вот так взять, и убрать рейтинг водителя? Что по вашему мнению изменится? Что будет сдерживать водителя от поступков, за которые обычно минусуют пассажиры?
Вопросы, сплошные вопросы. Не хотите ли на них ответить?
Плохой Шофёр
18.5K постов12.6K подписчика
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.
№ 5470465199