Ответ на пост «Решил я значит поменять работу»7

Извините но бомбит! Постараюсь в кратце...

РЖД это дно! Сам на данный момент работаю в РЖД помощником машиниста электровоза на северокавказской жд, ЗП редко поднимается выше 50, а если хочешь заработать то нужно ебашить с переработкой, тогда около 70 получишь на руки. Графика нет, ночами не спишь, выходных нет, постоянные поборы за экзамены, зачёты, аттестации. За всю херню лишают премий. Локомотивы раздроченные, кондиционеров нет, а если есть , то они сломанные. Температура в кабине доходит до 60 градусов (есть даже фото ) и всем начальникам похер. Руководство, с тобой обращаться, как с быдлом и говном .Не работа а сказка. Работаю с 2012 года, когда устраивался, первая ЗП была 32т.р. на то время это прям Вау, хватало на всё, но это по моим меркам. Людей сейчас катастрофически не хватает, люди бегут, а новых не набрать. Молодежь приходит, 2 месяца и на выход, а то и через неделю. И даже "бронь" от мобилизации , не помогает. Мне осталось 2 месяца отработать, до "горячего стажа" и тогда я смогу выйти на пенсию в 55 лет, сейчас мне 37, вот только ради этого держусь. Жду этого дня, как дембеля. Кумовство здесь приветствуется и жополизы тоже в почёте. Если нет влиятельных, родственников, выше работяги ты не поднимешься, даже с вышкой. У нас 20% людей с вышкой, которые не могут прыгнуть выше и эти люди далеко не глупые. И РГУПСное образование, слишком узкопрофильное и на "гражданке" не сильно востребованно. Здоровье ушатываешь очень сильно. Все что говорят про РЖД, какая охуенная организация, откровенный пиздеж. И когда спрашивают "куда ты пойдешь, здесь соц пакет, зарплата вовремя, отпуска" , бля да куда угодно, тележки в магните катать пойду. Чтобы вы понимали, у нас есть машинист, который после работы, таксует на своей машине, потому что не хватает денег. Во время отпусков занимаюсь ремонтами (штукатурка, электрика, отопление) не плохо выходит, но бывает и затишье, но это возможно потому, что я этим не занимаюсь, на пос