Ответ на пост «Редкий пример, когда инженер думал о механике. Нидерланды, 1949 год»

Сукааа! Наступили на мою больную мозоль! Начал свою предпринимательскую деятельность с обслуживания ДГУ, но, жизнь есть жизнь, и пришлось добирать другие работы. Как вариант, пожарные насосы. Дизельные насосы. Блять, Грюндфос и Идро Электрика, вы там что курите? Какого *уя вы не оставляете пробок для слива масла, не я не говорю уже про экстракционные насосы, тупо, блять, пробку!? Мало того, что картер двигателя, со всех сторон заблокирован кабельными каналами, всё сливные пробки картера заняты, то бризером (система слива масла из вентиляции картера),, то датчиком температуры. Вы там чего, совсем о*уели? И стоит там, в корень убогий Ивеко или ВиЭм Мотори, и все дырки у него забиты, и подобраться к картеру нельзя. Один способ, засунуть большой мусорный мешок, ослабить гайку, и слить масло в мешок. Горите в аду, ёбанные придурки! Точно знаю, в Аду для таких инженеров есть отдельный котёл. А у ТСа, те, кто подумали про обслуживание, это были настоящие инженеры. Их нынче мало. Как-то так.