Ответ на пост «Разруха она в головах»

Хз.

Хорошо ли такое поведение? Конечно нет.

Но, простите, обыкновенная детская безмозглость и нигилизм.

А откуда взяться чему-то другому?


Я уже не говорю о том, что весь этот комплекс с отколотыми плитами воспринимается, как какие-то идеологические руины. Ладно.

Но у детей просто нет опыта и понимания почему нельзя. Возможно единственным подкрепляющим запрет фактором является папкин ремень. А возможно и нет.


У меня девка помладше. Но недавно тоже говорю "слезь"

- а почему?

- а потому что это памятник погибшим героем... и вот вся эта телега

- и что? я же не по ним лажу. они здесь даже не похоронены. Почему нельзя?

- потому что нельзя. потому что я так сказал.


ну ок. слезла. Поняла? Да ничё она не поняла. годам к 16 если поймёт, а не выучит - хорошо будет. А для этого надо воспитывать. Да - родители. Но, вот нет рядом родителей - некому. Ну важно тебе - объясни ты.


Только объясни, а не вот это всё.

Вот вспоминая себя и каким сам был долбоёбом (нет сосиски не жарил, но не потому что в 10 лет понимал, а потому что дед полковой разведчик был всё ещё в силе и рука была тяжела, а городок маленький) - вот если человек спокойно обстоятельно и уважительно поговорил, объяснил, что не надо так делать, что это память, память о героях - вот помогло бы. Правда. Вот очень часто вот такой разговор прям сильно переворачивает поведение.


Причём часто именно мнение постороннего человека важно. Потому что родителей мы можем любить, уважать, но всё равно воспринимаем их как тех с кем мы взаимодействуем по схеме "он говорит - я делаю. Так надо". А с посторонним часто бывает проще в том плане, что он тебе никто. Ты не хочешь ему понравиться. Тебе насрать на его мнение о тебе. И именно поэтому ты можешь объективно обдумать его слова.


А вот все эти истерики, оскорбления, да ещё и камеры, которые вы небыдло так любите - да не работает это. Да потому что "ах так! да пошла бы ты на хуй, тьотка!"