Ответ на пост «Работники магазинов, вам уважение»

Не в защиту таксистов, а рассуждений для.

И не про Яндекс, Убер, и прочих, а про местных (живём в посёлке) -- мелких ипэшников.

Так вот: график у них относительно свободный, наиболее загружены таксисты до 14 часов, когда народ массово ездит в школу/сад/поликлинику и обратно. Затем затишье часов до 16-17, пока родители не соберутся за детьми в садики, на кружки, и в секции.

Многим этого хватает, кто-то берёт заказы в Москву, ближайший город, и. т. д. Некоторые вообще возят до 13 часов и едут домой.

В новогоднюю ночь работают всего несколько человек, хотя могли бы не работать. Тарифы выше ровно в три раза, но почему нет?

Люди сознательно отказались от праздника и, пока остальные веселятся за праздничным столом, они сидят в машине и ждут клиентов. И многие из клиентов находятся в таком состоянии, что их приходится провожать до дома или вообще на себе тащить - я спрашивала в прошлом году, интересно было.

Продавцы в наших сетевых магазинах работают 2/2 и спокойно относятся к работе 31 и 1, как к лотерее - в этом году я работаю, в следующем кто-то другой. Это не сюрприз для них, поверьте.

У сотрудников экстренных служб, к моему сожалению, вообще не бывает праздников. Но, к нашей общей удаче, они всегда на посту - беды, неприятности и болезни у нас не только в новогоднюю ночь приключаются.