78

Ответ на пост «ПЭК - очень плохая транспортная компания»36

Подожгу еще парочку крайне-радикально-патриотичных жёпп и дам им повод поставить минусиков.

Первый момент:
Покупал в Польше блок питания для компа. Решил забрать лично - магазин недалеко.

Спросил у продавца: "А где гарантийник? Если мне не подойдёт вдруг этот питальник, как можно поменять?"

Он не понял. Он искренне не понял, зачем мне ещё какая-то бумажка.

Не подошло, не работает, не понравилось, жена наругала - в течение 14 дней пришел и поменял или сдал обратно. При других, гарантийных условиях - так же пришёл и поменял.
Чека нет - есть номер интернет заказа.
Следить за серийниками и хранить чеки - не моё дело, а их.

Второй момент:

Переезжали офис в Нью-Йорке с одного этажа на другой. Заказали в новые переговорки какие-то невъебенно дорогущие телевизоры под 80 дуймов диагональю. Их привезли хваткие ребята, подняли на этаж в грузовом лифте и кинули у входа в офис.
Никто (вот вообще!!!) не заморачивался с приёмо-передачей, накладными, проверкой какчества и кондиции. На сайте амазона, в разделе "доставка", появилась галочка "доставлето".
Пока на этаже шёл ремонт, те коробки с телевизорами так и стояли. Спустя две недели их начали открывать, чтобы повесить экраны на стены. В двух коробках - битые экраны.
Я давай паниковать, кого уволят сча и кто пиздюлей получит, что недосмотрели.

А шеф говорит: "Не переживай, они пообещали, что успеют заменить дефектную доставку к сдаче офиса." Он даже не понял, чего я волнуюсь-то!
Вообще, ни в одном глазу не было нервного тика! Просто, нашли проблему, написали в амазон "с этой доставкой проблема" - амазон прислал через день другой телевизор.

ПОЧЕМУ У НАС ТАК НЕ РАБОТАЕТ?!
ЧТО ЭТИ РЕДИСКИ ИЗ ЕВРОП и АМЕРИК (и прочих АМАЗОНОВ) ЗНАЮТ, УМЕЮТ И ПРАКТИКУЮТ, ЧЕГО НЕ УМЕЮТ В СТРАНАХ, ПЕРЕЖИВШИХ 90-е?!

п.с. Нет, я не топлю за то, что на западе - всё всегда хорошо, а у нас - плёхо.
Мне просто мечтается, чтобы то, что уже хорошо на западе, появилось и у нас. А то, что хорошо у нас - появилось и на западе. Поэтому мой шеф теперь готовит по уикендам не барбекю, а драники!

п.п.с. #comment_364981227 - в ответ на все комментарии, о том, как в OZON, WB и всяких DNS хорошо. Ошибка выжившего это, или сотрудник соответствующего маркета отрабатывает свою жденежку (и ухудшает ситуацию) - хз. Но было бы всё хорошо - всех этих постов не было бы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий
Телевизоры стояли в зоне ремонта какое-то время, а виноват Амазон. Охуенно.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно! Телевизоры стояли в зоне ремонта, их никто не принял и не расписался, а амазон не выяснял, кто виноват, а просто поменял.
Да! Охуенно!

раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый такой случай повышает последующую стоимость товаров. А так да, Амазон поменял, бесплатно, да
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Представляете обороты амазона? Им дешевле заменить некондиционный товар, чем содержать на постоянной основе службу по работе с претензиями.

Кстати днс это тоже понял. Вроде бы, по моему опыту. По крайней мере возврат, замена в течении гарантийного срока без проблем.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже богатый амазон не меняет за свой счёт. Потому он и богатый.

Всё перекладывается на продавца. А уже продавец может страховаться.

Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, в РБ такое не дошло пока. У нас СССР еще не совсем закончился.
В магазине с чеком-то, скорее всего, попытаются отказаться. А без чека - и вовсе поржут.

Автор поста оценил этот комментарий

Их купили через Амазон, потому что там ценник был самым дешевым.

Уверен, мы были не первой конторой, которой Амазон доставил что-то, а потом обменял из-за проблем с доставкой.
Дважды уверен, если бы каждый такой случай повышал стоимость товара, мы, в итоге, заказали бы те телевизоры не у Амазона.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Экономика сложная, да.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Для Амазона - наверное. Для хренилиарда домохозяек, которые заказывают на амазоне и не парятся - нет.
О том и вопрос. Почему у нас не так?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто в итоге заплатил за телеки производитель в Китае?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, что какая-то страховая.
Но вообще, хз. Как покупатель, я про это уже не узнал. Мне просто привезли новые телеки. Один - через день. Другой - через несколько, но привезли.
И их тоже никто не принимал под роспись - просто привезли и кинули. Строители их распаковали и повесили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Страхова транспортной заплатила одному из узлов распределения Амазона. Скорее всего так. Вообще в Штатах система купли / продажи и услуг устаканилась уже давно.
Сложная система от производителя до потребителя содержит целый комплекс защитных механизмов для всей цепочки (!).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку