32

Ответ на пост «Пятничное [Мое]: выходные разработчиков»2

БУЕСТЬ: ЯРОСТЬ СЕВЕРА

4 года. Примерно столько создается эта незатейливая вещица. Перед началом создания стоял выбор: делать Tower Defence в славянском сеттинге, либо в этом же сеттинге реализовать механику Cell Wars с Квасом и Красна девицами. Решили остановиться на втором варианте. В начале разработка шла весьма энергично (примерно 1й год). Затем с попеременным успехом. В ходе создания душа, так сказать, решила разгуляться и простую механику стали наполнять фичами. Изначально планировалась случайная генерация карт, наличие нескольких городков на одном экране, да и все. Затем хотелка стала разрастаться: сюжет, герои, разные игровые режимы.

Ответ на пост «Пятничное [Мое]: выходные разработчиков» Конкурс, Пикабу, Разработчики игр, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Режим «Покорение» представляет собой механику Cell Wars с фичами. Для победы необходимо захватить все города на карте.

Ответ на пост «Пятничное [Мое]: выходные разработчиков» Конкурс, Пикабу, Разработчики игр, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

Режим «Оборона» представляет собой Tower Defence. Нужно удерживать свою крепость от волн врагов. Ничего хитрого.

Ответ на пост «Пятничное [Мое]: выходные разработчиков» Конкурс, Пикабу, Разработчики игр, Компьютерные игры, Видео, YouTube, Ответ на пост, Длиннопост

В режиме «Стенка на стенку» вам дается определённое кол-во очков, за которое вы можете купить отряды (что делает и противник) и затем расставив их в определённом порядке сойтись с войском противника на поле боя.

ИГРОВЫЕ ФИЧИ
— Возможность игры оффлайн
— Генерация случайных карт
— Несколько игровых режимов

Ссылка на игру:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blackthorn...

Пикабу головного мозга

3.3K постов7.9K подписчика

Правила сообщества

В сообществе не допускаются:

- оскорбления;

- флуд и спам;

- непотребный контент