Ответ на пост «Проверьте груз. Краш тест микроавтобуса, груженного бетонными блоками, врезается в стену на скорости 50 км/ч»

Чё-каво, а пристёгивался я всегда, а после 2х случаев стал пристёгивать задних пассажиров и тщательно крепить и размещать груз.

Случай первый после которого стал крепить и продумывать размещение груза:

Есть у нас на Бердском шоссе развязка на Первомайку. Примерно на скорости 70 по осеннему ледку я в нее не вписался и вылетел на разделительный газон через поребрик на автомобиле ВАЗ 21043. Из убытков 2 колеса смяты как бумага бордюром, погнут передний левый рычаг подвески, погнута рулевая трапеция. У меня незначительный ушиб от ремня безопасности, к вечеру прошёл и ушиб правой пятки железным ящиком с инструментами, который стоял под водительским сидением. Плюс ВСЁ что было не закреплено и лежал на полке, сидениях и под сидениям полетело вперед. Если бы на полке лежал огнетушитель, как любят класть водители классики, то пробило бы голову навылет.

Случай второй, после которого стал пристёгивать задних пассажиров:

Скорость в районе 80, дорогу перебегает собака, сзади абсолютно дрищеватый тип около 70кг весом. Торможу в пол, снижаюсь до нуля, чувствую как тип сзади вминает спинку водительского сидения. Ещё чуть-чуть и сломал бы.

Ну и основные правила перевозки пассажиров и грузов:

1. Должны быть пристёгнуты ВСЕ пассажиры независимо от пола, возраста и вероисповедания. Исключение - толстые пассажиры, на которых не застегивается ремень безопасности. Таких сажу вперед, чтобы не задавили передних.

2. Весь тяжелый груз класть вниз и крепить багажными сетками и стропами.

3. Если везешь груз с разложенными сидениями проверь крепление груза еще раз и не гони.