240

Ответ на пост «Прогревать авто во дворах жилых домов запрещено»

Я просто напомню, что
1. Надо отогреть лобовое + боковые стекла, иначе ничерта не видно.
2. Не у всех есть нитевой подогрев лобового, и пока мотор более менее не наберёт температуру, печка дует холодным воздухом.
3. Тепловые зазоры в моторе. Ну это более менее фиг с ним, там почти везде люминий уже давно, он быстро греется.
4. Карбы, которые бенз плескали как получается - там и вонь, и шум, и подсос... Сейчас давно прямой впрыск, что не всегда слышно, что мотор вообще работает, даже дизель.
5. Мудак с прямотоком и без катализатора - всё равно мудак с прямотоком и без катализатора. Даже если он греть мотор не будет, всё равно за две три минуты проорет на весь двор, провоняет всю округу.Старая битва. Греть мотор или не греть.
ИМХО сугубо лично моё половое мнение.
Греть и обязательно. Ну в Краснодаре или Сочи можно не запариваться, хотя и в Сочи тоже дубак может произойти.
Греть надо хотя бы потому, что всё это ваше масло тупо ледяное. Что в моторе, что в коробке. Во всяких раздатках греть только на ходу, так что тут без вариантов.
Даже если у вас не самое паленое и говёное масло, даже если вы его меняете в два раза чаще, чем надо по регламенту, который вы и так нарушаете. Масло на морозе густое. Всегда. Просто фиговое и с фиговое температурой раньше, хороше и более менее с норм температурой - позже. Но густеет. Смазывается всё плохо, нарушаются температурные режимы двигателя и вот это всё. В коробках тоже самое. Если механика ещё туда сюда, у неё на масло совсем другая нагрузка, то вариаторы и автоматы, а так же роботы - у них масло это рабочая среда. Там нельзя на густом ледяном масле ездить, можно и коробку положить. Причём очень быстро.

В идеале, процесс должен выглядеть так. Скидываем снег с водительской двери, запускаем мотор, обязательно с выключенной печкой. Начинаем скидывать снег с жопы машины. Дойдя до водительской двери, можно включить печку на минимальную скорость обдува. Продолжаем чистить.
Снежный покров ускорит прогрев двигателя, к тому же, он начнёт таять и на капоте не будет ледяной корки, которая может во время езды оторваться и прилететь в лобовое.
Заодно дворники отмерзнут от стекла, а значит не оторвутся и трапецию не провернет.
Само собой, снег надо чистить даже с крыши, даже если вам хватило ума купить паркетник, но не хватило денег купить длинную щётку.
Мало того, что снег, да ещё и со льдом - нифига не лёгкая субстанция, это добро может слететь с крыши и повредить чужие авто. А при торможении, уехать вам на лобаш, что на видимость повлияет не в лучшую сторону.
Кстати, большинство машин, вне зависимости от марки и модели, которые приезжают к 100 тысячам пробега на мёртвой коробке и моторе - с крайне высокой долей вероятности - эксплуатация зимой без прогрева. Каждую зиму вижу таких. Подошёл, открыл, завёл, дворниками снег смахнул с лобаша и газ в палас, погнал по делам. А потом плачут везде, какие БМВ говномоторы делают, какие корейцы говномоторы делают, какие автоматы ненадёжные..
А в инструкции написано не прогревать!!!

Ну и самое главное. Берегите себя и своих близких)