Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Ответ на пост «Про работников из ближнего зарубежья»

Ой, навеяло воспоминаний, хоть и давно это было. В начале 2000х работала в ритейл-центре крупной продуктовой сети кладовщиком на приёмке товара. В те времена раб.силой у нас были узбеки, причём их ещё на мат.ответственные должности не пускали, только грузчики-уборщики, ну, разве что кто посообразительней в наборщики допускался. А контингент был всякий.

В общем, насмотрелась так, что над популярной тогда НашейРашей не смеялась. В основном работали молодые парни, иногда были и возрастные товарищи, но все меж собой разные. Был, например, мужчина по имени Олим, под 50 лет, в свободное время садился читать книги. Руководить им было сложно - у него было своё (и зачастую более правильное) мнение. Спрашивала, Олим, зачем ты здесь, ну не твоё же это место, на что он рассказал, что сам инженер по образованию, но на свою зарплату на родине не может купить даже газету, а другой работы нет. Жена тоже приехала, работает уборщицей. Один уже взрослый сын, остался на родине. Олим хотел накопить денег и получить лицензию охранника.

Другой молодой, звали Заир, вроде трудолюбивый, опрятный, вежливый, дома стописят восемь братьев-сестёр, у отца две жены, обуви на всех не хватает. Такой жизни наелся, готов жениться только один раз и ребёнка только одного завести. Здесь в институт на заочку устроился, мы ему помогали курсовые распечатывать и нормально их оформлять, ну, вроде же как положительный товарищ, да, только потом масочка слетела...