Ответ на пост «Присоединяюсь к помощи пикабушникам, точнее пикабушницам)) Томск»

Хочу присоединиться к ДоброВспышке.

Я - начинающий брейдер - мастер по афроприческам.

Недавно (ещё до всей событий февраля-марта) закупилась материалом.

Предлагаю заплести по цене материала (примерно 300 рублей/100 грамм, на голову уходит максимум 600, обычно 300-450)

Заплести предлагаю любой вид прически, кроме афроклассики (очень долго), афрокудрей (долго и нужно будет закупать материал, такого у меня пока нет) и натуральных дредов (пока не умею)

Если нужен пост - ликбез по видам афропричесок - запилю.

С вас - готовность к экспериментам, отсутствие аллергии на кошек, если плетёмся у меня и терпение просидеть 4-6 часов в кресле, с меня - плетение под фильм на проекторе или приятную беседу.

Нижний Новгород. Карповка.

Могу выехать на дом, если сильно далеко - условие - оплата такси, так как с собой нужно будет взять инструменты и материал, а это достаточно большая сумка.

Так же по кодовому слову «Котовский Пикабу» действует скидка 30% на плетение комплектов на заказ.

По всем вопросам - велком в тг: https://t.me/kotovskiy_braids всем с радостью отвечу.

P.S. Нет, не выпадут.
P.P.S. Нет, вши не заведутся.
P.P.P.S. Да, мыть можно, и нужно, но намного реже

Сила Пикабу

785 постов3.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество историй о проявлениях позитивной Силы Пикабу. Мы не размещаем просьбы о помощи - для них лучше выбрать специализированное сообщество по теме вашего вопроса, и вам обязательно помогут.


Правил в нашем уютном уголке доброты не много, но они есть, иначе мы можем обратиться в хаос.

1. Главное правило - будьте вежливы по отношению к авторам, даже если пост вам кажется неуместным и засоряющим ленту.

2. Каждый имеет право на собственное мнение. Не стоит оскорблять человека за его взгляды, ведь когда-то этим человеком можете стать и вы.

3. На Пикабу есть правила и нарушать их - плохо.