Ответ на пост «Применение и особенности подключения цифрового вольтметра-амперметра»1
Увидел данный пост, и решил собрать себе небольшое устройство. Вообще он мне нужен как подстраховка в морозы, немного "оживить" акб перед запуском. У меня стоит электроподогрев 220В (живу в частном доме), при включении вилки в розетку - подогревается ДВС и салон. Стоит система DEFA (не реклама)). Так вот решил поставить еще и зарядник, но дефовский стоит как крыло от самолета, поэтому выбор пал на простенький с Озона
2А меня вполне устраивают, чисто разбудить акб перед запуском - за глаза. Но не понравилось что нет индикации нормальной и контроля зарядки. В штатном заряднике только светодиод: горит красный - идет зарядка, зеленый - заряд полный. Поэтому следующим шагом был приобретен вольтамперметр как в исходном посте
Далее все просто - размечаем место для установки (внутри много места, плата не большая), вырезаем и примеряем.


Вырезал мини болгаркой под диск 75мм, но лучше конечно дремелем (или гравером)
Далее все соединяем по схеме в исходном посте (2 тип), только тонкий черный я не стал никуда подключать, читал в сети что лучше не использовать его, т.к. будут какие-то погрешности в измерении в процессе зарядки. В итоге - все работает, погрешности измерений устраняются подстроечными резисторами, в моем случае ток показывал точно, вольтаж занижал на 0.1в. В идеале конечно сразу это проверять и настраивать. В машину пока не ставил, жду когда придут еще по мелочи детальки.


Ток такой небольшой потому что акб почти заряжен, в процессе падает.
Если кому будет интересно - позже запилю пост про установку и работу в машине. Всем бобра!

