Ответ на пост «Пожалуйста, не путешествуйте с Яндекс Путешествиями»10
Буквально пару месяцев назад ездили вдвоем в спа отель в Подмосковье, бронировали через Я.Путешествия. По приезду в отель оказалось, что вода в номере течет ржавая, через какое-то время вода пропала вовсе. Так мы прожили день, без перерыва ходя на ресепшн и жалуясь, на что получали ответ, что воды нет во всей деревне и вот уже через 15 минут все обязательно починят. Так прошли сутки. В итоге мы не захотели там оставаться на вторую ночь и написали в Яндекс о проблеме, прикрепили видео с водой, попросили вернуть часть денег, и мы уедем раньше. Яндекс отвечал долго. Мы не захотели выезжать без ответа от Яндекса. А на утро перед выездом на телефон пришло уведомление о возврате половины суммы за бронирование. На почту пришел купон на 5000 на следующее бронирование. Да, не так быстро, как хотелось бы, но в целом нас устроил такой исход.
Потом после нашего выезда отель тоже писал нам, приглашал на бесплатный день, но мы к ним уже не вернёмся.