Ответ на пост «Полицейский не смог спасти пенсионерку от мошенников»

Моя подруга, адекватный и образованный человек, стала жертвой мошенников. Её разводили технологично, звонили с подменённых номеров МВД, запугивали законами, определитель от Яндекса подтверждал "официальность" номеров.

И пошла она к банкомату, сняла всё и ещё немного, отправила на номер карты в "защищённую ячейку". По ватсапу получила "документы" о зачислении денег, с подписями и печатями...

Заявление в полицию написано, но подтверждение подачи ей не дали.

Я узнала об этом только спустя пару месяцев, она всё ещё не может прийти в себя, усердно работает, чтобы отдать свежеобретённый долг.


Бесит очень это выученное бессилие, так много историй с одинаковым финалом, неужели, невозможно вернуть деньги? А все ли пробуют?

Например, по "ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение" подать иск сначала на банк, которому принадлежит банкомат, а потом на владельца карты получателя перевода, поправьте, если неправильно понимаю механизм.

Антимошенник

3.9K поста33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
Автор поста оценил этот комментарий
Например, по "ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение" подать иск сначала на банк, которому принадлежит банкомат,

Сразу еще можно подать иск на оператора сотовой связи, провайдеров интернета - своего и банковского, на завод-производитель банкомата, и даже на производителя двери в подъезде.

Главное - занять твердую позицию, что виноваты все, кроме тебя самой. Это тебе же паяльник в жопу воткнули, заставляя перевод сделать или ты сама его добровольно произвела?

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку