Ответ на пост «Поколение тех кто пытается починить ,прежде чем выбросить»2

Это всё ахуенно, когда руки растут из нужного места... У меня бывает, тоже нападает "мастер". Но, почему-то достаётся чаще машинам...

-Чё там, датчик на термостате накрылся? Говно вопрос, ща поменяю! Вот же он, сверу торчит!... 2 недели с перебинтованной рукой и балоном пантенола в здоровой руке.

- Лампочки в задних фонарях превратились в светомузыку? Ща починим! *выдираются к хуям все потроха из фонаря, для поиска неисправностей... И на утро, еду к знакомому автоэлектрику, с задними фарами в пакете. Потому что не могу собрать...

- Начитался форумов, выяснил, что на ниве можно увеличить вывешивание передних колёс, если убрать передний стаб. Хммм. Занятная идея! Как раз недавно нивку приобрёл для таких экспериментов. Беру коврик, инструменты и лезу под машину. Нашёл этот самы стаб и приступил к делу. Спасла меня, как всегда лень... Там были болты ПОЧТИ все одной размерности. Кроме двух. А так как под рукой не оказалось нужного ключа, а идти за ним в сарай (аж 50! метров), было лень, да и темнело на улице, решил устроить перекур до утра.
А сам на форумах/ютубах смотрю, как пиздато завтра колеса вывесятся, без стаба. И тут, совершенно случайно, на одном из форумов, вижу сообщение, примерно такого содержания: "Я вот тоже хотел убрать стаб, но у меня редуктор отвязан". Бля. У меня тоже редуктор отвязан... Беру фонарь, коврик, лезу под машину. И ахуеваю. Там реально, задняя часть редуктора прикручена к стабу. И вся эта хрень, держится на двух оставшихся болтах...

- Та же, многострадальная нива. Решил поменять резину, с лета на зиму. Да хули там менять?! Домкрат подкатной есть, ключ есть. Резина на дисках. Вперёд!
Что могло пойти не так? Да всего лишь, одна шпилька, которая болталась в ступице. Нет, я её конечно же пытался пристроить к делу. Но, гайка упрямо не хотела закручиваться, утапливая шпильку в ступице. Да и хуй с ней, подумал я. Вон, на мерсе двух не хватает, и едет же! Сказано - сделано. Шпилька упихивается в ступицу и я довольный собой, завожу машину...
С первых же метров, понял, что присутствует какая-то херня. Шелест какой-то. Ну и хуй с ним, сказал я себе, это резина притирается. Думал я так, до первого поворота, на котором раздался уже явный железный лязг. Остановился. Походил по кругу, попинал колёса, протёр фары. С виду вроде нигде ничего критичного. И тут, впомнил про шпильку! Я то с ней проблему вроде решил. Звоню товарищу механику. Рассказываю историю про шпильку и какбы невзначай, спрашиваю, а можно ли ехать так? НЕТ. НЕЛЬЗЯ. ВЫКОВЫРИВАЙ. ДОЛБОЁБ, НА МЕРСЕ БОЛТЫ! Вот примерно это я услышал в трубку(( далее были три часа ебли с двумя проволочками и фонариком, но шпилька была возвращена на место. Заебись! Сказал я. Хуй там! Сказала гайка, не желавшая накручиваться на расхераченую шпильку. Сходил домой, взял надфиль. И ещё 3 часа подпиливал/подрезал/шлифовал шпильку, чтобы натянуть гайку... Но, сделал)) доволен собой))
Думаете это всё? Хуй там! Вчера, совершенно случайно присмотрелся к протекторам... Сука, колесо не то! С задним по диагонали перепутал((

В общем, как говорят в один голос, механик с электриком: "diGriz, не суй своё рыло в машины! Ну не твоё это. После твоих "ремонтов" очень тяжело всё собрать как нужно". Конечно тяжело. Я ж ещё и половину запчастей теряю, пока до них доползу. Как правило, на эвакуаторе.