Ответ на пост «Похудели - молодцы!»2
Итак, автор поста, @LuckyDizz , вопрошает, как похудеть с 95 до 75 при росте в 185 см.
Рассказываю свой случай. Сразу скажу - я не профессиональный диетолог, не биохимик, не спортсмен и не тренер, все описанные процессы как для себя понял - так этим и руководствовался, на истину в последней инстанции не претендую, в холивары не вступаю.
С ЖКТ проблем нет, язвы нет, гормоны в норме - об этом ниже чуть подробнее, но запомните важную вещь, что бы похудение было эффективное и не навредило здоровью, обязательно нужно проконсультироваться с врачом. С ХОРОШИМ врачом. А насчёт чего консультироваться - ниже.
Важное предисловие:
Вы не стремитесь похудеть. Вы стремитесь изменить свой образ жизни и подход к питанию и своему здоровью. Похудение - побочный эффект, а не цель (и даже не средство).
Пруфов будет минимум, так как не занимался отчётами для себя, да и рассказывать на публику не собирался, и исправление своих ошибок за достижение не считаю, но раз спрашивают, то вот вам и пожалуйста.
Будет много матчасти, предупреждаю. Но это важно понять, что бы похудеть без побочек. Основное выделил жирным (прям как я 3 года назад).
Спойлер - за 2 месяца с 99 кг до 75 кг. ЭТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО. Но реально.
Предыстория:
Закончил универ, женился (уже развёлся). Любимая жена во всю кормила тортиками и прочими вкусностями, сам не гнушался на обед/ужин заточить тарелку макарошек и пару стейков, физической активности 0 (я геймер, гик, интернет сёрфер, сериалловед, фильможор, все дела, таким и остаюсь, лишь добавилось минимум физ активности) и вот, мне 26 (было 3 года назад), а мой вес 99 кг при росте в 183 см (в 17 лет я весил 55 кг).