Ответ на пост. Почему крымчане не хотят работать, на самом деле

И снова Крым)). В одном из комментариев к посту, ТС высказался в стиле "Где вы находите весь негатив и хамство". Отвечу постом.

Это мой отзыв о отельном отдыхе в Крыму. Отзыв был написан несколько лет назад. Так что ничего заказного в нём нет, думаю качество сервиса не изменилось. Ну а ценик вырос.

СЕРВИС АУ......

Приехали в отель в 15ч. 15мин. Заняли очередь на регистрацию.Памятуя о прочитанных нами отзывах и имея информацию от коллег жены, которые отдыхали перед нами, были настроены решительно. Попросили номер получше, так как ребенку отдыхать месяц. Номер был оплачен стандарт улучшенный Ялта как на ладони. Девушка на ресепшене попросила подождать 1 час, и тогда нас заселят на 10 этаж. На мою просьбу назвать номер комнаты, которую мы получим, ответили,что не имеют права называть номер комнаты. Сделал выводы и попросил заселять в любой другой.Девушка опять настойчиво попросила подождать 1 час. Не вопрос мы подождем , но я хотел бы знать, как отель будет мне это компенсировать, по договору у меня заселение с 15 часов.Давайте составлять претензию. После этой тирады девушка засуетилась.Предложила сдать вещи и пойти на пляж покупаться.Я уточнил, в кроссовках, джинсах и семейных трусах?Ну да, сказала девушка и предложила заселится в номер с двумя раздельными кроватями. Вам же с женой не критично. Критично ответили мы, мы вроде муж с женой и спать привыкли вместе.Но если вы нас поселите в люкс, то мы так и быть смиримся. И о чудо, нам дают наш номер на 5 этаже. В номере все как на фото на сайте.Радуемся как дети, все заселение заняло 20 минут. Ура какие мы крутые!!! (Глупые вся засада еще впереди)


Время 16 часов хочется кушать. Идем вносить деньги на карту гостя. Находим аппараты на 1 этаже у лифтов и пытаемся внести денег. Не получается!!! Более продвинутые отдыхающие делятся информацией о том, что первый раз деньги нужно вносить через портье на стойке ресепшена, а потом уже пополнять можно и через аппарат. Идем на стойку, отстаиваем очередь и пытаемся внести деньги.И вот она засада!!! Девушка при внесении денег уточняет.У вас 546 номер? Нет говорим мы у нас 554!!!!И потом доказываем 15 минут что у нас 554 и мы не обкуренные и цифры не перепутали. Еще 15 минут ждем исправления, карту у меня перемагничивают и вносят деньги на счет.


Ура идем кушать в Мамины пельмешки.


Народу мало, но мы 10 минут ждем пока нам принесут меню. Не несут, проявляем инициативу и отлавливаем официанта. Через 5 минут меню на руках. Цены как в хорошем московском ресторане.Приносят еду. Борщ с помпушками, по центру тарелки грамм 300 сметаны, помпушки не обнаружены!(Сметану в отдельной посуде принести не судьба, сервис однако). Окрошка на кефире по остроте явно может соревноваться с харчо, и наверняка выиграет.( Горчицы не пожалели) Вареники с картошкой съедобны, но не более.


Пытаемся расплатиться. Ситуация аналогична получению меню, только при этом нашу карту гостя чуть не потеряли.Хорошо что я не выпускал ее из вида.


Вывод: Есть здесь можно, но не желательно для бюджета и организма.


Идем гулять по территории.Здесь все хорошо. Я бы сказал отлично.Да, есть кое-где ремонт, но он не напрягает.Территория достаточно большая и ухоженная. Детская площадка весьма неплохая.В зоопарке обезьяны, лама, лебеди. Прогулка вызывает только положительные эмоции.


Единственное, что вызывает недоумение, это отсутствие предупреждающих надписей на клетках с животными. А обезьяны кусаются и иногда ведут себя агрессивно, на наших глазах двое детишек были укушены. Так что будьте осторожны.


Вечером идем на детскую дискотеку в летнем кинотеатре. Ребенок в восторге. Девчонки из анимации каждый день в разных костюмах.Робот просто шикарен! Анимация - однозначно молодцы. Перед нашим отъездом стали показывать фокусы и представление с химическими опытами.Порадовали все, кроме фокусника. Мы попали на оба его представления и на втором он пустил по рядам ассистента с просьбой дать кому сколько не жалко. Ну чисто армянская тема. Испортил, гад, все впечатление. (На платно это представление не тянет)


С утра идем сначала за полотенцами для пляжа. Это целый квест. Пройди лабиринт минотавра! Спускаемся в подвал, разделяемся с женой у раздевалок с душевыми. Жена с дочкой приходит к раздаче первой, я элементарно заблудился. Подхожу к жене у нее два полотенца, прошу еще одно. Ответ поражает. А вы же за ребенка не платили (дочке 3,7). НУ так за себя то мы платили!Ну так сколько вам надо полотенец спрашивают меня. Отвечаю что три, нас же трое. Получаем еще одно полотенце( одно из них оказывается с огромной дыркой, ну вы понимаете, сервис однако).Идем в бассейн.


Бассейны все вызывают только удовольствие. Морская вода, подогрев. Дочка не вылезала из детского бассейна часами.Сдаем полотенца и берем новые (за все время мы поменяли полотенца два раза). И у меня возникает вопрос. А что нельзя сделать выдачу и сдачу на 1 этаже, в помещении между детским и прыжковым бассейном, размер помещения позволяет. Но как говорится, это у них там собака друг человека ,а у нас домуправ друг человека.


Идем на обед у нас ведь все включено.


Ура СССР жив. Вспоминаем детство и стоим в огромной очереди в ресторан Мраморный.До 13-00 нельзя однако. НУ ничего, можно по-релаксировать и насладиться мелодичным карканьем огромных попугаев.И вот нас запускают. Суровые охранники стоят в широком проходе, а все страждущие идут через узкий проход мимо девушки у компьютера и кассы и кто то из этой очереди оплачивает питание, а кто-то называет номер комнаты и она проверяет что у вас оплачено.(Бред редкий, у меня все оплачено а я не могу пройти, жду, пока люди оплатят).Может так случится, что у вас все оплачено, но у них в системе это не отраженно!!! Сразу идите к старшему портье и требуйте исправить. Лично меня останавливали семь дней подряд!!! При этом после пятой остановки я пошел к портье и ничего не изменилось.(Хотя было обещано решить вопрос)И только после того как я наорал на старшего портье, вопрос был решен.На мой вопрос какого ...... Старший портье ответил буквально следующее: Да просто бестолковые работают!!!


Питание вкусное. Но без очередей нельзя, отдыхающие не оценят. Поэтому открыта одна раздача. И очередь за супом, несколько кастрюль поставить не судьба. После обращения к Ольге (отвечающий за процесс принятия пищи в ресторане) кастрюль с супом стало больше. Но кофе машины как были в одном углу, так и остались и там по утрам толпа. Раздачи как открывали одну сначала и только через час вторую, так и открывают. Иногда вторую раздачу совсем не открывают.Названия всех блюд сначала на английском и ниже на русском. Видно у них питаются одни знатоки английского.Официанты на уборке, в основном, молодые. И им еще учиться и учиться. Могут забрать у вас со стола недоеденный салат, пока вы отвлеклись.А могут не убирать посуду вообще. Тут как повезет. Порадовал официант, мужчина в возрасте.Сразу видно профессионала. И посуда у него убирается со столов мгновенно и вы его не замечаете. Спасибо вам большое, было приятно смотреть на вашу работу. Нарезка из горбуши один раз оказалась просто тухлой.(На просьбу убрать реакции не последовало).


Отдельно стоит рассмотреть завтраки, так как они включены у всех. Народа много, но проходим без проверок и это радует.Тут только одна беда. Вы будете наблюдать аттракцион невиданной жадности. Не удивляйтесь, если увидите отдыхающих с порциями нарезки или фруктов не совместимых со здравым смыслом. Просто у них не оплачен обед и ужин. И имеется большая сумка!Ну вот на путевку хватило, а на пожрать не осталось.


Есть еще одно ноу-хау. Некоторые думают что чашка с двумя ручками по бокам это для кофе, туда больше влазит. Не разочаровывайте их.


Переходим к пляжу и кафе на набережной.Спуск к ним на лифтах.И проход через турникет с охранником.Пляж большой, разделен на несколько частей с отдельными заходами с набережной.Лежаки приносят без проблем ребята спасатели. Нужно только предъявить карту гостя или браслет.Заходы в море хорошие. Что вызывает некоторое раздражение, так это присутствие на пляжах посторонних. Это дикари которые платят за лежаки и вход отелю.Как говорится ничего личного, просто бизнес. Администрации отеля безразлично, что вы заплатили достаточно большие деньги за отдых и вам не хватило места под зонтиком. Лишняя копеечка в кармане она важнее.


Рестораны на набережной почти все работают за наличные. Питание и обслуживание в них не в пример лучше, чем в ресторанах у отеля (обслуживающих по картам). Цены на тридцать, сорок процентов меньше чем в карточных. Так что делайте выводы. Лично мы ходили в тот где делают вкусные гамбургеры, у входа висят двое качелей для детей, у них же брали очень хорошее пиво.Единственный минус этих ресторанов, в них кое-где курят.


Ну и небольшой совет. При регистрации просите браслет. С ним можно купаться и ходить не снимая. Его видно! И вас не будут доставать при проходах в бассейн, получении полотенец и просьбах принести лежак показать карту гостя.


Так как путевки покупались в январе, то в принципе они соответствуют по цене уровню отеля. Если покупать путевки сейчас, то ценник явно завышен.