Ответ на пост «Платные дороги. Жадность. Часть II»

Я возможно что-то не понимаю, но как вам такой прикол: в Новосибирске строят 4й мост через Обь, называться он будет, видимо: "Центральный мост".  

Для затравки начнем с того, что под строительство снесли немалое количество частных домов, кое-где владельцы не были согласны с предложенной суммой выкупа земли, что, в некоторых случаях, небезосновательно и были судебные решения в пользу владельцев. Из-за простоя строителей из регионального бюджета было выплачена многомиллионная неустойка.

Идем дальше, более трех лет город стоит в пробках, которые связаны с этим строительством, соответственно тратят свое время и деньги. Про грязь и ямы я даже молчу, и без стройки грязи "по Локоть".

А теперь к сути: Проезд по мосту будет платный. Начальная стоимость проекта 35 миллиардов рублей, из них 26 млрд. рублей выделено из федерального бюджета; 3,8млрд. из регионального, а остальное, то есть около 5 млрд. рублей, вложил инвестор на условиях, что по договору  концессии инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае не загруженности моста будет компенсирован из областного бюджета.

То есть инвестировав 5млрд. рублей, что составляет около 15% от суммы, инвестор получит 47млрд., что составляет почти 1000% процентов от вложенной суммы.

Вообще много  всего интересного при строительстве  произошло, можно просто загуглить или глянуть по ссылкам ниже.

Центральный мост — Википедия (wikipedia.org)

Как и почему четвёртый мост через Обь стал очередным долгостроем в Новосибирске | Царьград Новосибирск | Дзен (dzen.ru)

четвертый мост, Новосибирск | НГС - новости Новосибирска (ngs.ru)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
46
Автор поста оценил этот комментарий
Все как всегда:) площадь труда вечно стояла раньше в пробках, щас она стоит из за того что строится мост, и в будущем будет стоять

Вообще Новосибирск очень странный город в плане благоустройства. У него есть свои + и - , но минусов больше:)
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У него есть свои + и - , но минусов больше:)

Плюсов (пока ещё) у Новосибирска два: Зоопарк и Академгородок. Но академ усиленно гробят грузовым трафиком и вырубанием лесов, так что скоро останется только зоопарк. Надеюсь, останется.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, Академ бомба, Кольцово огонь
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь? а попробуй утром выехать из Кольцово до электрички в город??? давай, впихнись в 170 автобус, потому что 322 маршрутка мимо проехала полная... Или обратно, сел на речном, вышел на инской и стоишь на остановке минут 20 (только что отстоял) 322 - мимо, уже не лезет.. 170 - остановился, едешь на подножке с дверью, которая не закрывается до конца.... минус 30 на улице если что.... огонь кольцово... раньше лес из окна был, теперь застройка и еще что то там рубят... кафе видите ли " у тимура" надо перенести блять....

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

он про огонь из жопы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, что скоро много маршрутов уберут с Академа
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я уже охренел. Ельцовку будут изолировать (видимо, чтобы давить на жителей по вопросу т.н. "транзита"), из Академа в город теперь будет не уехать совсем... В общем, когда в очередной раз меня спрашивают, не скучаю ли я по Новосибирску - ну его нафиг, уж лучше питерская зимняя тьма и хмарь, чем этот нескончаемый пиздец под названием "градостроительная политика столицы Сибири".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Со шлюза тоже хрен уедешь и в академ и в город и на гэс. На балтийской каждый день аварии как и на Димитровском мосту. Колея по 20см. Писала в мерию, щас зашла заскринить ответы, а там вот. Но у меня сохранилось 😑
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
26
Автор поста оценил этот комментарий

А есть благоустройство? Развитие города - оно в чем? В точечной застройке каждого пятака?  Комплексного развития новых микрорайонов нет. Совсем. Чтобы взяли окраину, протянули туда коммуникации, дороги, общественный транспорт и понастроили домов!

Несчастную затулинку и чемской застроили матрешками и прочими микрорайонами - а дороги? Чистая слобода? А несчастная Титова и переезд на Ипподроме - как было, так и осталось?

Построили Бугринский мост - откуда и куда?  Загружен процентов на сколько он? 15-20?

Сам здесь родился и вырос. Но градостроительной политики нет вообще! От слова совсем!!!

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На другом конце города тоже УГ по транспорту: сделали Мочищенское, даже вафельку, чтоб не выезжали на красный. По факту, широкие выезды с шестого и Пашино...сужается за поворотом. Потом Кубовая плюсом с одного конца и за Учителем с другого. Стоим.

НЗХК тупо стоит в сторону города, а вечером - в обе стороны.

Через лес? Ага. Тыщу раз. Но это шанс не ехать через Колонды, т.к. привет, Игарская! Пропускайт....а, черт, приоритет сменился. А зимой это в горочку на обледенении и пробочка...

И да, у нас было 11 баллов из 10 по пробкам.

Пробкосибирск😂
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как и много где, и смотря с чем сравнивать) 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку