Ответ на пост «Пивной бренд BRLO спародировал последнюю рекламу Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом»

Куда катится мир? Люди реально ставят плюсы этому шизолиберальному высеру? Понятно, что ролик юмористический, и многими воспринимается как пародия и пропаганда бодипозитива, но во всем должна быть мера. Юмор - это один из инструментов расширить окно Овертона. А бодипозитив - это про принятие изъянов внешности, за которые человек не ответственен и на которые может повлиять. Но ожирение и волосы по всему телу - это не бодипозитив, это банальная лень и негигеничность. Мне приятнее смотреть на поджарого, мускулистого, гладковыбритого красавчика, а не ленивого волосатого жирдяя с пивным пузом. Мужчина должен быть мужчиной, чтобы радовать взор и украшать этот мир, а не быть ленивым хряком, которого все должны "принимать таким, какой он есть". Я лишь надеюсь, что в нашей стране эта тенденция не приживётся, и наши милые мужчинки будут помнить, что одно из главных их предназначений - это быть красивыми, здоровыми и радовать взор своих женщин. У меня всё.