Ответ на пост «Пару слов о Яндексе. Не плюсов ради, просто высказаться»

Насчет техподдержки это наверно национальное.
Но это чисто моё мнение, что не умеют наши в сервис, за редкими исключениями.

О чем хотел написать, о поддержке Рокстар. Сравнение так сказать.
Прикупил я игру RDR 2, покупал не в стиме, а в магазине Рокстаров сразу после релиза.
Подключил двухфакторную верификацию через телефон и наслаждался процессом.
Какое-то время спустя решил вернуться в игру и не смог пройти верификацию.
Телефон появился новый, а каким приложением для верификации пользовался, хоть убей не помню. Ну, думаю, приплыли. И так, и сяк попытался, через почтовый ящик свой восстановить доступ к акку, результат нулевой, требуется программа верификации.

Делать нечего, пишу в техподдержку.
Так как я уже имел опыт обращений ранее в техподдержки ВК и Майл.ру,
то не ожидал ничего хорошего. Думал безрезультатно и игра потеряна.

В общем (писал на английском), подробно описал ситуацию, указал свой пароль от аккаунта, почту и отправил.
На след. день пришло письмо от Рокстар с уведомлением, что они отключили мне двухфакторную верификацию по телефону.
Вот так, крупная студия с миллионами игроков, деньги за игру заплачены, казалось бы им выгоднее написать отписку, дескать ничем помочь не можем, покупайте игру заново, а они по-людски отнеслись.
Так что не жалею, что заплатил им за их продукт и буду ждать ГТА6 :)